Издатели легендарного "Playboy" могут избавиться от журнала
Обложка Playboy с Кейт Мосс" Гендиректор издательства не отрицает продажу мужского глянца Издательский дом Playboy Enterprises готовит к продаже культовый мужской журнал Playboy. Стоимость сделки оценивается в $500 млн. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Консультантом и вероятным
Обложка Playboy с Кейт Мосс"
Гендиректор издательства не отрицает продажу мужского глянца
Издательский дом Playboy Enterprises готовит к продаже культовый мужской журнал Playboy. Стоимость сделки оценивается в $500 млн. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Консультантом и вероятным организатором аукциона на продажу Playboy может стать банк Moelis & Co. Источники не исключают, что владельцы могут распродать компанию по частям. Гендиректор Playboy Enterprises Скотт Фландерс в эфире CNN подтвердил, что изучает возможности продажи компании. По словам Фландерса, несколько потенциальных покупателей, как в США, так и за пределами страны, уже проявили интерес к активам. В 2015 году издатель журнала отказался от фотографий обнаженных женщин в печатной версии. С сайта они исчезли еще в августе 2014 года. В результате средний возраст целевой аудитории снизился с 47 до 30 лет. Продажи журнала с тех пор резко упали. На пике своей популярности журнал издавался тиражом 5,6 млн экземпляров в 1975 году. В настоящее время — 800 тысяч.
Гендиректор издательства не отрицает продажу мужского глянца
Издательский дом Playboy Enterprises готовит к продаже культовый мужской журнал Playboy. Стоимость сделки оценивается в $500 млн. Об этом сообщает The Wall Street Journal. Консультантом и вероятным организатором аукциона на продажу Playboy может стать банк Moelis & Co. Источники не исключают, что владельцы могут распродать компанию по частям. Гендиректор Playboy Enterprises Скотт Фландерс в эфире CNN подтвердил, что изучает возможности продажи компании. По словам Фландерса, несколько потенциальных покупателей, как в США, так и за пределами страны, уже проявили интерес к активам. В 2015 году издатель журнала отказался от фотографий обнаженных женщин в печатной версии. С сайта они исчезли еще в августе 2014 года. В результате средний возраст целевой аудитории снизился с 47 до 30 лет. Продажи журнала с тех пор резко упали. На пике своей популярности журнал издавался тиражом 5,6 млн экземпляров в 1975 году. В настоящее время — 800 тысяч.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "Новости разное"