Павел Прилучный чуть не довел жену до развода - «Новости»
На этой неделе ставший отцом второй раз Павел Прилучный забрал супругу Агату Муцениеце и новорожденную дочь из роддома. Папу сопровождал старший сын Тимофей, которому в январе исполнилось три года. Счастливая семья наслаждается сладостными минутами умиротворения и привыкает к жизни вчетвером.
Между тем, такая идиллия бывает в доме актеров не всегда. По словам Агаты, в ее отношениях с Пашей периодически кипят настоящие итальянские страсти. Муцениеце считает, что Прилучный слишком ревнив. Она припоминает не один случай, когда супруг проявлял излишнюю эмоциональность. Например, после вечеринки в честь дня рождения общего друга Таира Мамедова в семье произошел настоящий скандал. Муж приревновал любимую к ее давнему знакомому.
«Пришли домой – подрались. Били посуду. Паша кричал, что завтра же подаст на развод, - вспоминает Агата. – Я молчу долго. Но когда совсем допекут – отвечу так, что мало не покажется. Слово за слово – и понеслось. Летят чашки и тарелки. В тот раз мы буквально разнесли съемную квартиру в Риге, даже дверь выбили. Наутро заметали следы, ремонтировали. Паша просил прощения: ну что поделаешь, такой уж вспыльчивый».
К счастью, сын пары Тимофей никогда не становился свидетелем выяснения отношений родителей. В тот злополучный вечер, когда супруги дрались и били посуду, он гостил у бабушки. Агата убеждена, что скандалить при детях – последнее дело. Поэтому, во что бы то ни стало, она старается сдерживать себя в присутствии малышей. Однако наедине с Прилучным она не всегда ручается за себя. Звезда понимает, что ревность мужа происходит от большой любви. Кроме того, она уже смирилась с тем, что муж – максималист, человек крайностей.
«Паша прямо мозг мне порой выносит, выводит на серьезные всплески чувств. Любишь, потом ненавидишь, потом снова любишь каждой клеточкой, - признается актриса в интервью журналу «Коллекция Караван историй». – Может, такие итальянские страсти для нас – идеальный вариант? Ну не бывает любовь все время ванильной, надо и перчика добавить. Выплеснешь эмоции – и снова все чудесно. Актерское? Может быть! Но ведь мы же актеры и есть. Разбитой посуды не жаль. Купим новую!»
|