Шоу «Холостяк»: миллионные штрафы, голод и другие секреты проекта - «Новости»
Новый сезон шоу стартует 12 марта, на этот раз свою любовь попробует найти певец Алексей Воробьев. На его руку и сердце будут претендовать пятнадцать красоток. Ни одна из них не подозревает, что идеальной жизнь героинь этого романтического шоу выглядит лишь на экране. Участницам прошлых сезонов приходилось бороться не только за внимание «холостяка», они сталкивались с такими бытовыми проблемами, о которых даже подумать не могли в тот момент, когда соглашались на участие в проекте. Отсутствие горячей воды, банальная очередь в ванную комнату, языковой барьер в новой стране – это лишь их малая часть. Бывшие «невесты» футболиста Евгения Левченко, бизнесмена Максима Чернявского и шоумена Тимура Батрутдинова рассказали «СтарХиту» о пережитых испытаниях.
Хотелось бежать Первый сезон «Холостяка» с Евгением Левченко в главной роли снимали весной 2013 года. Поздней ночью ничего не подозревающих участниц привезли в подмосковный пансионат. «Первые несколько дней нам приходилось жить в условиях, несовместимых с нашими представлениями о концепции проекта – волшебной сказке о «Золушке», – рассказывает «СтарХиту» 34-летняя модель и телеведущая Дарья Герман. – Мне захотелось уехать, как только я увидела здание издалека. Утром выяснилось, что это профилакторий для пенсионеров. Но бежать было невозможно – телефоны и вообще любые средства связи с внешним миром были запрещены».
С ужасом «невесты» вспоминают, как им пришлось спать на жестких раскладушках. «В первую ночь нам выставили кровати у бассейна, – делится 28-летняя Инна Комбарова, менеджер по персоналу. – Там была высокая влажность, и утром я проснулась опухшая, как сто китайцев. Потом нас, конечно, стали расселять по комнатам по три-четыре человека. Вот тогда началась настоящая война – девочкам пришлось перета- скивать свои раскладушки от бассейна и выставлять в ряд, чтобы все уместились. Однако не всем достались удобные места».
Организаторы старались скрасить неприглядные условия, пытаясь всячески угодить разочарованным участницам. «Никто, конечно, не голодал, – продолжает Герман. – Только через какое-то время «золушки» начали жаловаться на избыток в меню картошки и макарон. Ведь так и поправиться недолго! Настал момент, когда все сильно устали физически. Некоторые девочки, например, перестали открывать дверь редакторам, когда те пытались разбудить их на съемку ни свет ни заря. Потом многие устали морально – начались ссоры и оскорбления».
Завершился первый сезон проекта в Италии. Самые упорные «невесты» наконец смогли насладиться шиком и блеском, который им обещали с самого начала. «Мы сначала жили в Тоскане в шикарном бутик-отеле на побережье, – рассказывает «СтарХиту» 26-летняя Елена Болотнова, художник. – А затем на озере Комо. Там нас поселили на вилле XVIII века, где останавливался Александр II, а сейчас ей владеет актер Джордж Клуни. Из Италии все девочки вернулись с лишними килограммами, у некоторых было аж плюс пять. Нас так вкусно кормили! Особенно мы не могли оторваться от хлеба, он просто таял во рту. Повара нам всячески пытались угодить. Например, я уже 11 лет не ем мясо и курицу, мне составили вегетарианское меню. Вообще, я до сих пор понять не могу, как на съемках никто не пострадал, потому что в замкнутом пространстве с девочками и огромным количеством алкоголя было трудно сохранять спокойствие».
Организаторы ко всему прочему часто устраивали девушкам сюрпризы в виде неожиданных испытаний. «Самым памятным моментом для меня останется покорение на 12-сантиметровых шпильках 420 ступенек городской ратуши, – рассказывает Герман. – Все это было сделано ради заката в компании Евгения. Как вы понимаете, меня об этом, как и о многом другом, «забыли предупредить». А вот о штрафах было сказано в первый же день и напоминалось от случая к случаю.
«При любых обстоятельствах нужно хранить молчание, – вспоминает Болотнова. – За преждевременное обнародование имени «холостяка» и победительницы сулили штраф – 5 миллионов рублей».
ПРОЖИЛИ ДВА ДНЯ БЕЗ ЕДЫ
Весной 2014 года участницам второго сезона пришлось не легче. Все началось также в Подмосковье – видимо, девушек таким образом проверяли на прочность. «Мы как будто попали в советское время: обшарпанные стены, отсутствие горячей воды», – рассказывает «СтарХиту» 27-летняя Полина Субботина, дизайнер. У самых настойчивых «невест» Максима Чернявского сбылась американская мечта: после нескольких церемоний роз они отправились в Лос-Анджелес. Там им прислуживал даже личный шеф-повар – американка, которая участвовала в популярном кулинарном шоу «Мастер шеф».
«Она готовила нам сначала только блюда местной кухни – очень калорийные и жирные, – продолжает Субботина. – Из-за языкового барьера мы две недели не могли объяснить ей, что хотим легкого супчика. Потом, правда, она нас поняла и кормила рыбой на гриле и картошечкой с овощами».
Любой самый обычный день девушек начинался с макияжа и укладки. Ванная комната была одна на двадцать пять человек, и, чтобы привести себя в порядок, им приходилось занимать очередь. Одежду участницам предоставляли стилисты, хотя многие взя-ли с собой любимые платья. Но их можно было надеть только с разрешения администратора и только на свидание с «холостяком».
Убрали весь компромат из соцсетей
Участницы прошлогоднего сезона шоу с «холостяком» Тимуром Батрутдиновым первые два дня голодали в подмосковном пансионате. Проблемы с питанием были у девушек даже в Испании. «Мы жили там на вилле. Но были не одни, а с некими постояльцами, – вспоминает 30-летняя Ирина Медведева, психолог. – Когда в первый день пребывания мы пришли завтракать на кухню, то настолько поразили этих людей, что они не выдержали и попросили руководство не пускать нас в общую зону. Ну кому понравится, когда рядом шумная компания – одна девушка в пижаме зайчика, другая в пеньюаре. В итоге нам доставляли еду из ресторанов или во-дили в местные кафе. Мы с трудом могли объяснить, что хотим заказать, потому что не знали язык, и нам при- носили не то. К тому же нас было так много, что официанты не успевали всех обслуживать».
Штрафы за нарушение правил контракта также были огромные. «Нам запрещали выходить за территорию виллы, до старта шоу заставили удалить весь компромат из социальных сетей и вообще забыть о них на время съемок – иначе штраф 200–300 тысяч рублей», – продолжает Ирина. Однако случались и моменты счастья.
«На вилле в испанской Малаге у нас был огромный бассейн с видом на город, – рассказывает «СтарХиту» 27-летняя Анжелика Кутний, журналист. – По вечерам, когда не было съемок, мы с соседкой по комнате Дашей Кананухой устраивали релакс: зажигали свечи и купались. А днем, если выдавалась хорошая погода, собирались с другими девчонками и загорали».
Ограничения, с которыми столкнулись девушки, касались всего – даже общения с близкими. «Тяжело было звонить домой лишь раз в неделю, – продолжает Анжелика. – Давалась всего минута и то в присутствии администратора. Разрешалось спросить как дела и заверить родных, что все хорошо». Жизнь девушек после проекта сложилась по-разному: одни продолжили строить карьеру на телевидении, другие занялись политикой. Но ни одна из участниц так и не построила любовь с «холостяком». Да и сами завидные женихи – Левченко, Чернявский и Батрутдинов – все еще свободны.
|