Интервью с Антоном Макарским: "Недавно отказали в роли: сказали, что смазливый"
Популярный российский актер ("Бедная Настя", "Нотр-Дам де Пари") рассказал "Сегодня" о съемках в Киеве, образе Андрея Долгорукого, безумных поступках, о том, почему отказался от карьеры певца, и как воспитывает жену Имя: Антон Макарский Родился: 26.11.1975 в Пензе (Россия) Российский
Популярный российский актер ("Бедная Настя", "Нотр-Дам де Пари") рассказал "Сегодня" о съемках в Киеве, образе Андрея Долгорукого, безумных поступках, о том, почему отказался от карьеры певца, и как воспитывает жену
Имя: Антон Макарский
Родился: 26.11.1975 в Пензе (Россия) Российский актер, певец. Стал популярен после исполнения роли капитана Феба в мюзикле "Нотр Дам Де Пари" и после записи русскоязычного варианта главной музыкальной темы Belle. Самыми известными работами в кино стали "Бедная Настя", "Возвращение мушкетеров", "Вангелия", "Деревенский роман". Родился в актерской семье. Дед — народный артист России Михаил Яковлевич Каплан. Отчим — актер театра кукол Александр Макарский (усыновил Антона в 10 лет). Мать Елена Михайловна — музыкальный педагог, в прошлом также актриса театра кукол. С 1999 г. живет с певицей Викторией Морозовой, с которой познакомился на кастинге мюзикла "Метро". Обвенчались спустя год, а спустя три — поженились. Есть двое детей: Мария (3 года) и Иван (7 месяцев). — Антон, в конце ноября вы отметили 40-летний юбилей. Задумывались ли раньше о том, каким хотели бы видеть себя в этом возрасте? — Я встретил тот день рождения с благодарностью за то, что у меня есть, и с надеждой, что все это мне удастся не растерять и приумножить. Конечно, в первую очередь я говорю о семье. Моя жена, наши дети, родители, бабушки и дедушки, братья, сестры, дяди, тети, племянники, друзья — вот настоящее богатство, которое не купишь ни за какие деньги! Входя в этот прекрасный зрелый возраст, очень хочется соответствовать всему, что имеешь сегодня. Так что остается лишь просить у Бога мудрости, ума, сил, способности любить, ценить и благодарить за все. — Семь месяцев назад вы стали папой второй раз. Каково снова ощутить себя в роли молодого отца? Уже проявляется характер деток — на кого больше похожа дочка, на кого сын? — Маша похожа на Вику (супругу Антона, актрису Викторию Макарскую. — Авт.), но абсолютно с моим непростым характером. А Ваня — внешне моя копия, но с Викиной белорусской простотой и покладистостью. Они очень разные, и характер был виден уже с первого дня рождения. С Машей мы почти не спали, она была беспокойная и требовала к себе повышенного внимания. А Ванечка... Более беспроблемного и смирного ребенка я никогда не видел! Очень надеюсь, что эти качества настоящего мужчины он пронесет с собой через всю жизнь. — Известно, что свою жену Викторию раньше вы очень ревновали: возвращаясь домой, проверяли все ее странички в соцсетях и даже... обнюхивали. Сейчас, когда вы вместе уже 16 лет, ревности поубавилось? И вообще, каково это — уживаться вместе двум творческим людям? — Никогда не ревновал свою жену! Просто есть рамки приличия, за которые я не позволяю ей выходить. Например, если она в компании уделяет кому-то больше внимания, чем собственному мужу, я это пресекаю. Возможно, это воспринимается как ревность, но это не так. Ревность убивает любовь. А это — обычные воспитательные меры, которые свойственны любому мужчине. И она относится к этому с пониманием. Что касается совместного творчества, то здесь все предельно просто. Если речь идет о создании чего-то нового и интересного, то в отношениях проблем нет. Трудности возникают там, где есть гордыня, тщеславие, эгоизм — кто лучше, кто краше. А вступать в борьбу с этими пороками приходится ежедневно. Но, слава Богу, есть понимание этой проблемы, мудрые люди, которые могут помочь, и храм, где все становится на свои места. "Гражданин Никто". "Полгода съемок в Киеве пролетели как один день". — Для ролей вам нередко приходится обнажаться в кадре, играть любовные сцены. Многие актерские пары признаются, что несмотря на понимание того, что страсть в кадре — лишь иллюзия и часть работы, все равно периодически срываются и устраивают бурные сцены ревности... — Во-первых, Виктория всегда наперед знает, сцены какого плана мне нужно отыграть, и для нее это никогда не бывает сюрпризом. А во-вторых, вы когда-нибудь видели, как снимаются любовные сцены? Вокруг тебя бегают с полсотни человек, кто-то светит в лицо, поправляет грим, припудривает, а ты лежишь с партнером и еще пытаешься убедить зрителя, что тебе хорошо. А при этом, например, на площадке может быть холодно. Так что комфорта и удовольствия тут мало. Также ревность приглушается другими способами. Я стараюсь с женой надолго не расставаться, максимум на сутки-двое. Мы очень привязаны друг к другу, нам необходимо быть вместе на каком-то неуловимом уровне. Благодаря ее сольникам мы вместе ездим на гастроли. — Расскажите о своей первой роли в кино. Каких усилий вам это стоило и что к ней привело — удача или титанические усилия? — Первой работой в кино я считаю роль Андрея Долгорукова в сериале "Бедная Настя". Изначально меня пригласили лишь спеть саундтрек к нему, но после работы в студии звукозаписи режиссер Петр Штейн предложил мне попробоваться на одну из главных ролей. И я очень благодарен ему: это был бесценный опыт работы. До "Бедной Насти" были незначительные эпизоды, но именно после этой роли стали приглашать сниматься. Причем предлагали совершенно разные характеры — от рефлексирующего интеллигента до криминальных персонажей. Видимо, помогла разница между исполнением роли мягкого Андрюши и жестокого капитана Феба в мюзикле "Нотр-Дам де Пари", который шел в то же время. С дочерью. "У нее мамина внешность, но характер — мой". — Была очень удивлена, что, играя в таком рейтинговом сериале, как "Бедная Настя", у вас была небольшая зарплата, которой хватало только на оплату квартиры. Как удавалось выжить? — Не совсем так. Мягко говоря, не очень большая зарплата была до этого времени, а с начала съемок началась другая, более обеспеченная жизнь. Хотя, конечно, и это относительно. Тем более ни на одном этапе жизни я не думал, что "выживаю", как бы тяжело ни было. У нас ни в общаге, ни в армии, ни на съемных квартирах никто с голоду не умирал. Я всегда помню рассказы моего деда о военном времени. И, сопоставляя наши ситуации, понимаю, что в самых тяжелых своих условиях я был в "полном шоколаде" по сравнению с тем, что пришлось пережить нашим дедам и прадедам. Конечно, хотелось большего, хотелось стабильности и комфорта. Но каждый раз, как только подбирались какие-то грустные мысли по этому поводу, я вспоминал, через что прошел мой дед. — Не так давно ушел из жизни режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, у которого вы снялись в двух фильмах, в частности — "Возвращение мушкетеров". Эта лента, к сожалению, не имела успеха, как и сериал Сергея Жигунова на эту же тему. Как вы считаете, чем это вызвано? Может быть, мужчины со шпагами — это уже не так романтично, как когда-то? — А я не считаю, что эта лента неуспешна. Может быть, с позиции бизнеса это и так, но я понимаю, для чего был снят этот фильм. Во время съемок "Мушкетеров" я видел и в кадре, и за ним, что такое настоящая дружба. Этот фильм был задуман для того, чтобы показать, как настоящие друзья собрались вместе уже в последний раз. На каждом нашем с Викой концерте я пою песню из этой картины в память об ушедших героях. И знаю очень многих людей, которые за мишурой, погонями, зрелищностью сумели разглядеть в фильме и что-то более важное. — Вы очень хорошо поете — не было ли желания лучше развить карьеру Макарского-певца? Записывать альбомы, продвигаться в этом направлении? — Красиво звучит! Но на практике, как правило, чтобы стать успешным певцом, надо войти в не слишком чистоплотный мир шоу-бизнеса, подписать кабальный договор с тем или иным продюсером и тем самым лишиться свободы что-то решать самому. Нет уж, спасибо: лучше буду не таким популярным, но зато у меня есть возможность выбирать интересные роли, ездить с Викой на гастроли, а свободное время проводить с детьми и семьей. От добра добра не ищут: не хотелось бы в погоне за призрачным лучшим потерять то ценное, что есть сегодня. — А творческие кризисы у вас бывали? Случалось опускать руки? — Такое случается периодически. По-моему, это нормально — сомневаться в своих действиях и решениях. Другое дело — уныние. Как и любой другой грех, он лечится покаянием, исповедью и причастием. Когда пытаешься жить с Богом, тогда ничего не страшно. Как сказал один святой: "Когда Бог на первом месте, все остальное на своем месте". С женой. С Викторией Антон много гастролирует. — В одном из интервью Виктория рассказывала, что однажды вы навеселе забрались на Эйфелеву башню не по подъемнику, как все, а по конструкциям самой башни. Какие еще безумные поступки числятся за вами? — О-о-о... Дури у меня хоть отбавляй (смеется). И много куда забирался, и много откуда прыгал, и много глупостей и безумств совершал. Но в последнее время стараюсь учиться думать прежде, чем что-то сделать. Особенно если риск не оправдан. Сдерживают мысли о детях. И не только о том, что они могут остаться без отца, но еще и о том, что они будут похожими на меня. А очень бы не хотелось, чтобы они повторяли мои ошибки и наступали на те же грабли — у них и своих будет предостаточно. Но если мы хотим их правильно воспитать, то в первую очередь нужно изменить себя. Никакие умные слова и наставления не будут иметь смысла, если мы не сможем подкрепить их нашим примером. — Как часто вам помогала популярность? Часто ли вам делали какие-то скидки или шли на уступки? — Было дело, не стану скрывать — помогали. И с документами, и с жильем, и в аэропортах. Пару раз гаишники отпускали в обмен на автограф для тещи. Это со многими артистами происходит — другое дело, как они на это реагируют. По-моему, адекватная реакция в таких ситуациях — это понимание, что люди хорошо ко мне относятся и делают мне услугу, а я обязан их отблагодарить как только смогу. А как только начну думать, что, мол, мне кто-то что-то должен — все: мне хана и как человеку, и как творческой единице! — У вас очень привлекательная внешность, и за вами благодаря множеству ролей в кино закрепился образ романтика. Не бывало ли, что это, наоборот, мешало получить какую-то роль? — Недавно меня не утвердили на очень интересную роль с формулировкой "слишком смазливый". Но, ничего, не отчаиваюсь, работаю над собой. Через пару лет таких формулировок будет намного меньше, а еще через какое-то время они совсем сойдут на нет. Действительно, кто скажет такое про лысого и бородатого мужика? — Антон, у вас есть кавказские корни. Скажите, вы вспыльчивый человек? Как давно дрались и почему? — И этот порок во мне присутствует, не скрою. И с ним борюсь как могу, правда, не всегда успешно. Большинство моих потасовок происходило из за уязвленного самолюбия. Ну не смог я устоять, когда задевали мою гипертрофированную гордыню! "Гром". На съемках сам выполняет все трюки. — Есть ли у вас роли, которые, как вы теперь считаете, вам не стоило играть? — Сейчас, конечно, я бы на многое из того, что играл раньше, не согласился. Всему свое время и место. Своим детям я не показываю и не собираюсь показывать ничего из того, в чем снимался, и другим не советую. Это касается даже тех работ, которыми горжусь. И вообще, у нас давно нет в доме телевизора. Лучше книжку почитать или всем вместе сходить погулять. И желательно на природу, подальше от гаджетов и цивилизации! — Антон, расскажите, пожалуйста, о своем персонаже в сериале "Гражданин Никто" (в марте будет транслировать канал "Украина". — Авт.). Вы чем-то похожи? — Начну с того, что наконец-то мне начали предлагать интересные, объемные, характерные и возрастные роли. В этом сериале мой персонаж Жора Вержбицкий очень неоднозначен. Действие происходит в двух временных периодах: в наше время и более двадцати лет назад. Жора проходит большой путь от жизнерадостного амбициозного лейтенанта до высокопоставленного полковника, достигшего многого в жизни путем "сожжения" совести. Не знаю, в чем мы похожи, но вряд ли я смог бы поступать так же, как поступает мой персонаж. И дело тут не в храбрости, а в приоритетах. Вот уж кто на практике прочувствовал евангельскую истину: "Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?". Но не буду всего рассказывать, будет интереснее смотреть... — Расскажите о работе в команде украинского сериала. Насколько плотным был график съемок? — О, тут я много могу говорить! Работать в такой команде — одно удовольствие. И это касается как творческой, так и организационной стороны. Все происходило четко, слаженно и быстро. Конечно, во многом это заслуга нашего режиссера Владимира Янковского, но в этом проекте настоящие профессионалы находились на каждом месте. И если еще когда-нибудь эта команда предложит мне сотрудничество, для меня это будет большой честью. Полгода в моем любимом городе Киеве пролетели, как один день. — Как вы работали над образом своего персонажа? — Легко и радостно, в полном взаимопонимании с режиссером и партнерами. Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда еще могу сыграть и молодого, и зрелого человека. Многое придумывали сразу на площадке, а после съемок часто устраивали настоящие праздники, благо поводов для этого было более чем достаточно. Например, 31 мая у меня родился сын Иван — отмечали всей съемочной группой!
Имя: Антон Макарский
Родился: 26.11.1975 в Пензе (Россия) Российский актер, певец. Стал популярен после исполнения роли капитана Феба в мюзикле "Нотр Дам Де Пари" и после записи русскоязычного варианта главной музыкальной темы Belle. Самыми известными работами в кино стали "Бедная Настя", "Возвращение мушкетеров", "Вангелия", "Деревенский роман". Родился в актерской семье. Дед — народный артист России Михаил Яковлевич Каплан. Отчим — актер театра кукол Александр Макарский (усыновил Антона в 10 лет). Мать Елена Михайловна — музыкальный педагог, в прошлом также актриса театра кукол. С 1999 г. живет с певицей Викторией Морозовой, с которой познакомился на кастинге мюзикла "Метро". Обвенчались спустя год, а спустя три — поженились. Есть двое детей: Мария (3 года) и Иван (7 месяцев). — Антон, в конце ноября вы отметили 40-летний юбилей. Задумывались ли раньше о том, каким хотели бы видеть себя в этом возрасте? — Я встретил тот день рождения с благодарностью за то, что у меня есть, и с надеждой, что все это мне удастся не растерять и приумножить. Конечно, в первую очередь я говорю о семье. Моя жена, наши дети, родители, бабушки и дедушки, братья, сестры, дяди, тети, племянники, друзья — вот настоящее богатство, которое не купишь ни за какие деньги! Входя в этот прекрасный зрелый возраст, очень хочется соответствовать всему, что имеешь сегодня. Так что остается лишь просить у Бога мудрости, ума, сил, способности любить, ценить и благодарить за все. — Семь месяцев назад вы стали папой второй раз. Каково снова ощутить себя в роли молодого отца? Уже проявляется характер деток — на кого больше похожа дочка, на кого сын? — Маша похожа на Вику (супругу Антона, актрису Викторию Макарскую. — Авт.), но абсолютно с моим непростым характером. А Ваня — внешне моя копия, но с Викиной белорусской простотой и покладистостью. Они очень разные, и характер был виден уже с первого дня рождения. С Машей мы почти не спали, она была беспокойная и требовала к себе повышенного внимания. А Ванечка... Более беспроблемного и смирного ребенка я никогда не видел! Очень надеюсь, что эти качества настоящего мужчины он пронесет с собой через всю жизнь. — Известно, что свою жену Викторию раньше вы очень ревновали: возвращаясь домой, проверяли все ее странички в соцсетях и даже... обнюхивали. Сейчас, когда вы вместе уже 16 лет, ревности поубавилось? И вообще, каково это — уживаться вместе двум творческим людям? — Никогда не ревновал свою жену! Просто есть рамки приличия, за которые я не позволяю ей выходить. Например, если она в компании уделяет кому-то больше внимания, чем собственному мужу, я это пресекаю. Возможно, это воспринимается как ревность, но это не так. Ревность убивает любовь. А это — обычные воспитательные меры, которые свойственны любому мужчине. И она относится к этому с пониманием. Что касается совместного творчества, то здесь все предельно просто. Если речь идет о создании чего-то нового и интересного, то в отношениях проблем нет. Трудности возникают там, где есть гордыня, тщеславие, эгоизм — кто лучше, кто краше. А вступать в борьбу с этими пороками приходится ежедневно. Но, слава Богу, есть понимание этой проблемы, мудрые люди, которые могут помочь, и храм, где все становится на свои места. "Гражданин Никто". "Полгода съемок в Киеве пролетели как один день". — Для ролей вам нередко приходится обнажаться в кадре, играть любовные сцены. Многие актерские пары признаются, что несмотря на понимание того, что страсть в кадре — лишь иллюзия и часть работы, все равно периодически срываются и устраивают бурные сцены ревности... — Во-первых, Виктория всегда наперед знает, сцены какого плана мне нужно отыграть, и для нее это никогда не бывает сюрпризом. А во-вторых, вы когда-нибудь видели, как снимаются любовные сцены? Вокруг тебя бегают с полсотни человек, кто-то светит в лицо, поправляет грим, припудривает, а ты лежишь с партнером и еще пытаешься убедить зрителя, что тебе хорошо. А при этом, например, на площадке может быть холодно. Так что комфорта и удовольствия тут мало. Также ревность приглушается другими способами. Я стараюсь с женой надолго не расставаться, максимум на сутки-двое. Мы очень привязаны друг к другу, нам необходимо быть вместе на каком-то неуловимом уровне. Благодаря ее сольникам мы вместе ездим на гастроли. — Расскажите о своей первой роли в кино. Каких усилий вам это стоило и что к ней привело — удача или титанические усилия? — Первой работой в кино я считаю роль Андрея Долгорукова в сериале "Бедная Настя". Изначально меня пригласили лишь спеть саундтрек к нему, но после работы в студии звукозаписи режиссер Петр Штейн предложил мне попробоваться на одну из главных ролей. И я очень благодарен ему: это был бесценный опыт работы. До "Бедной Насти" были незначительные эпизоды, но именно после этой роли стали приглашать сниматься. Причем предлагали совершенно разные характеры — от рефлексирующего интеллигента до криминальных персонажей. Видимо, помогла разница между исполнением роли мягкого Андрюши и жестокого капитана Феба в мюзикле "Нотр-Дам де Пари", который шел в то же время. С дочерью. "У нее мамина внешность, но характер — мой". — Была очень удивлена, что, играя в таком рейтинговом сериале, как "Бедная Настя", у вас была небольшая зарплата, которой хватало только на оплату квартиры. Как удавалось выжить? — Не совсем так. Мягко говоря, не очень большая зарплата была до этого времени, а с начала съемок началась другая, более обеспеченная жизнь. Хотя, конечно, и это относительно. Тем более ни на одном этапе жизни я не думал, что "выживаю", как бы тяжело ни было. У нас ни в общаге, ни в армии, ни на съемных квартирах никто с голоду не умирал. Я всегда помню рассказы моего деда о военном времени. И, сопоставляя наши ситуации, понимаю, что в самых тяжелых своих условиях я был в "полном шоколаде" по сравнению с тем, что пришлось пережить нашим дедам и прадедам. Конечно, хотелось большего, хотелось стабильности и комфорта. Но каждый раз, как только подбирались какие-то грустные мысли по этому поводу, я вспоминал, через что прошел мой дед. — Не так давно ушел из жизни режиссер Георгий Юнгвальд-Хилькевич, у которого вы снялись в двух фильмах, в частности — "Возвращение мушкетеров". Эта лента, к сожалению, не имела успеха, как и сериал Сергея Жигунова на эту же тему. Как вы считаете, чем это вызвано? Может быть, мужчины со шпагами — это уже не так романтично, как когда-то? — А я не считаю, что эта лента неуспешна. Может быть, с позиции бизнеса это и так, но я понимаю, для чего был снят этот фильм. Во время съемок "Мушкетеров" я видел и в кадре, и за ним, что такое настоящая дружба. Этот фильм был задуман для того, чтобы показать, как настоящие друзья собрались вместе уже в последний раз. На каждом нашем с Викой концерте я пою песню из этой картины в память об ушедших героях. И знаю очень многих людей, которые за мишурой, погонями, зрелищностью сумели разглядеть в фильме и что-то более важное. — Вы очень хорошо поете — не было ли желания лучше развить карьеру Макарского-певца? Записывать альбомы, продвигаться в этом направлении? — Красиво звучит! Но на практике, как правило, чтобы стать успешным певцом, надо войти в не слишком чистоплотный мир шоу-бизнеса, подписать кабальный договор с тем или иным продюсером и тем самым лишиться свободы что-то решать самому. Нет уж, спасибо: лучше буду не таким популярным, но зато у меня есть возможность выбирать интересные роли, ездить с Викой на гастроли, а свободное время проводить с детьми и семьей. От добра добра не ищут: не хотелось бы в погоне за призрачным лучшим потерять то ценное, что есть сегодня. — А творческие кризисы у вас бывали? Случалось опускать руки? — Такое случается периодически. По-моему, это нормально — сомневаться в своих действиях и решениях. Другое дело — уныние. Как и любой другой грех, он лечится покаянием, исповедью и причастием. Когда пытаешься жить с Богом, тогда ничего не страшно. Как сказал один святой: "Когда Бог на первом месте, все остальное на своем месте". С женой. С Викторией Антон много гастролирует. — В одном из интервью Виктория рассказывала, что однажды вы навеселе забрались на Эйфелеву башню не по подъемнику, как все, а по конструкциям самой башни. Какие еще безумные поступки числятся за вами? — О-о-о... Дури у меня хоть отбавляй (смеется). И много куда забирался, и много откуда прыгал, и много глупостей и безумств совершал. Но в последнее время стараюсь учиться думать прежде, чем что-то сделать. Особенно если риск не оправдан. Сдерживают мысли о детях. И не только о том, что они могут остаться без отца, но еще и о том, что они будут похожими на меня. А очень бы не хотелось, чтобы они повторяли мои ошибки и наступали на те же грабли — у них и своих будет предостаточно. Но если мы хотим их правильно воспитать, то в первую очередь нужно изменить себя. Никакие умные слова и наставления не будут иметь смысла, если мы не сможем подкрепить их нашим примером. — Как часто вам помогала популярность? Часто ли вам делали какие-то скидки или шли на уступки? — Было дело, не стану скрывать — помогали. И с документами, и с жильем, и в аэропортах. Пару раз гаишники отпускали в обмен на автограф для тещи. Это со многими артистами происходит — другое дело, как они на это реагируют. По-моему, адекватная реакция в таких ситуациях — это понимание, что люди хорошо ко мне относятся и делают мне услугу, а я обязан их отблагодарить как только смогу. А как только начну думать, что, мол, мне кто-то что-то должен — все: мне хана и как человеку, и как творческой единице! — У вас очень привлекательная внешность, и за вами благодаря множеству ролей в кино закрепился образ романтика. Не бывало ли, что это, наоборот, мешало получить какую-то роль? — Недавно меня не утвердили на очень интересную роль с формулировкой "слишком смазливый". Но, ничего, не отчаиваюсь, работаю над собой. Через пару лет таких формулировок будет намного меньше, а еще через какое-то время они совсем сойдут на нет. Действительно, кто скажет такое про лысого и бородатого мужика? — Антон, у вас есть кавказские корни. Скажите, вы вспыльчивый человек? Как давно дрались и почему? — И этот порок во мне присутствует, не скрою. И с ним борюсь как могу, правда, не всегда успешно. Большинство моих потасовок происходило из за уязвленного самолюбия. Ну не смог я устоять, когда задевали мою гипертрофированную гордыню! "Гром". На съемках сам выполняет все трюки. — Есть ли у вас роли, которые, как вы теперь считаете, вам не стоило играть? — Сейчас, конечно, я бы на многое из того, что играл раньше, не согласился. Всему свое время и место. Своим детям я не показываю и не собираюсь показывать ничего из того, в чем снимался, и другим не советую. Это касается даже тех работ, которыми горжусь. И вообще, у нас давно нет в доме телевизора. Лучше книжку почитать или всем вместе сходить погулять. И желательно на природу, подальше от гаджетов и цивилизации! — Антон, расскажите, пожалуйста, о своем персонаже в сериале "Гражданин Никто" (в марте будет транслировать канал "Украина". — Авт.). Вы чем-то похожи? — Начну с того, что наконец-то мне начали предлагать интересные, объемные, характерные и возрастные роли. В этом сериале мой персонаж Жора Вержбицкий очень неоднозначен. Действие происходит в двух временных периодах: в наше время и более двадцати лет назад. Жора проходит большой путь от жизнерадостного амбициозного лейтенанта до высокопоставленного полковника, достигшего многого в жизни путем "сожжения" совести. Не знаю, в чем мы похожи, но вряд ли я смог бы поступать так же, как поступает мой персонаж. И дело тут не в храбрости, а в приоритетах. Вот уж кто на практике прочувствовал евангельскую истину: "Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?". Но не буду всего рассказывать, будет интереснее смотреть... — Расскажите о работе в команде украинского сериала. Насколько плотным был график съемок? — О, тут я много могу говорить! Работать в такой команде — одно удовольствие. И это касается как творческой, так и организационной стороны. Все происходило четко, слаженно и быстро. Конечно, во многом это заслуга нашего режиссера Владимира Янковского, но в этом проекте настоящие профессионалы находились на каждом месте. И если еще когда-нибудь эта команда предложит мне сотрудничество, для меня это будет большой честью. Полгода в моем любимом городе Киеве пролетели, как один день. — Как вы работали над образом своего персонажа? — Легко и радостно, в полном взаимопонимании с режиссером и партнерами. Я сейчас нахожусь в том возрасте, когда еще могу сыграть и молодого, и зрелого человека. Многое придумывали сразу на площадке, а после съемок часто устраивали настоящие праздники, благо поводов для этого было более чем достаточно. Например, 31 мая у меня родился сын Иван — отмечали всей съемочной группой!
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "Новости разное"