"Ходячие мертвецы" признаны самым популярным сериалом 2015 года
Кадр из сериала "Ходячие мертвецы"" По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек Спустя 5 лет после премьеры "Ходячие мертвецы" продолжают оставаться одним из самых популярных телесериалов – как с точки зрения традиционных
Кадр из сериала "Ходячие мертвецы""
По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек
Спустя 5 лет после премьеры "Ходячие мертвецы" продолжают оставаться одним из самых популярных телесериалов – как с точки зрения традиционных рейтингов, так и с точки зрения упоминаний в социальных сетях. Агентство Nielsen, отслеживающее телевизионные рейтинги, безоговорочно признало "Ходячих мертвецов" самым популярным сериалом 2015 года. По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек – больше, чем любой другой сериал (даже новый сериал "Империя", пользующийся особой любовью у американских зрителей, в 2015 году смотрели в среднем 17,8 миллионов человек на серию). Уже второй год подряд "Ходячие мертвецы" лидируют и в социальных сетях. Опять-таки по данным Nielsen, после выхода в эфир каждого эпизода в среднем 4 миллиона человек видели один или больше из 424 000 "твитов" про "Ходячих" – а постили сообщения в Twitter в среднем 153 000 человек.
По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек
Спустя 5 лет после премьеры "Ходячие мертвецы" продолжают оставаться одним из самых популярных телесериалов – как с точки зрения традиционных рейтингов, так и с точки зрения упоминаний в социальных сетях. Агентство Nielsen, отслеживающее телевизионные рейтинги, безоговорочно признало "Ходячих мертвецов" самым популярным сериалом 2015 года. По данным Nielsen, в среднем каждую новую серию "Ходячих мертвецов" в 2015 году смотрели 19,7 миллионов человек – больше, чем любой другой сериал (даже новый сериал "Империя", пользующийся особой любовью у американских зрителей, в 2015 году смотрели в среднем 17,8 миллионов человек на серию). Уже второй год подряд "Ходячие мертвецы" лидируют и в социальных сетях. Опять-таки по данным Nielsen, после выхода в эфир каждого эпизода в среднем 4 миллиона человек видели один или больше из 424 000 "твитов" про "Ходячих" – а постили сообщения в Twitter в среднем 153 000 человек.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "Новости разное"