Мэрилин Монро вновь станет лицом бренда Max Factor - «Звёзды»
Уже более 50 лет прошло со дня таинственной смерти секс-символа всех времён и народов, голливудской актрисы Мэрилин Монро, но её образ до сих пор привлекает внимание не только сегодняшних зрителей, но и знаменитых производителей косметической продукции. В 2013 году для промо-роликов, посвящённых аромату Chanel №5 были использованы записи с актрисой, а в этом году Мэрилин появится в рекламе средств знаменитого бренда Max Factor. Представители компании объявили легендарную знаменитость «глобальным послом гламура».
Основной концепцией новой рекламной компании должна стать роль косметики в процессе превращения обычной девушки по имени Норма Джин в роскошную блондинку Мэрилин Монро, покорившей миллионы мужских сердец по всему миру.
Как известно, будучи популярной, актриса была одной из звёздных клиенток знаменитого бренда, и Max Factor по сегодняшний день использует имя легендарного секс-символа в своих рекламных компаниях.
Один из ведущих визажистов знаменитой фирмы, Пат МакГрат отметил:
Соблазнительная красная помада, гладкая кожа, драматичные стрелки на глазах — этот макияж Мэрилин стал самым знаменитым образом 40-х годов и продолжает оставаться на вершине популярности в индустрии красоты и моды. Это воплощение гламура, ничто с этим не сравнится.
|