"Ушел великий режиссер, а также мой великий друг" — именитые друзья об Эльдаре Рязановом
Ушел из жизни режиссер Эльдар Рязанов. " Лариса Гузеева, Юлий Гусман, Лариса Голубкина, Андрей Мягков и другие скорбят по ушедшему Сергей Урсуляк ("Ликвидация"): "Благодаря Рязанову я стал режиссером" "Смерть Эльдара Александровича — утрата и в творческом плане, и просто в человеческом. В моей
Ушел из жизни режиссер Эльдар Рязанов. "
Лариса Гузеева, Юлий Гусман, Лариса Голубкина, Андрей Мягков и другие скорбят по ушедшему
Сергей Урсуляк ("Ликвидация"): "Благодаря Рязанову я стал режиссером" "Смерть Эльдара Александровича — утрата и в творческом плане, и просто в человеческом. В моей судьбе он сыграл решающую роль: посмотрев его "Гусарскую балладу", я четко понял, что хочу стать режиссером. Позже, когда я уже начал снимать свое кино, наши пути не пересекались. Но однажды у меня дома раздался звонок, и я услышал на том конце провода голос Рязанова. Он похвалил один мой фильм, другой... Он был очень страстным человеком: если его что-то увлекало, то на все 100%. Поэтому я понимал, что если ему нравится то, что я делаю, то это моя личная удача и показатель успешности". Лариса Гузеева: "Он взял меня в "Жестокий романс" — что-то во мне его зацепило" "Он прожил богатую творческую и человеческую жизнь — был востребован, не был гоним. У него было особое восприятие мира. Помню, на пробы "Жестокого романса" я, в отличие от других актрис, пришла такой, какой была — в рваных джинсах, с ярким лаком на ногтях. А что, я должна была прийти в длинном платье, с локонами и с порога запеть: "А напоследок я скажу"? Рязанов меня утвердил — значит, что-то во мне его зацепило". Андрей Мягков: "Ушел великий режиссер, а также мой великий друг" "Мне сейчас очень трудно говорить, вы понимаете... Об Эльдаре Александровиче Рязанове можно говорить сутки и даже годы напролет, а всего, что хотел, все равно не скажешь. Ушел великий режиссер и великий человек. А для меня еще и великий друг, очень близкий и дорогой. Я в скорби, да и вся страна скорбит, ведь он столько всего сделал. Мы навсегда останемся ему благодарными". Юлий Гусман: "Все годы, что я его знал, он ни на один день не был стариком — даже в свои 88" "Ему удалось найти ключик к нашему сердцу: прошло около 50 лет с момента, когда зритель впервые увидел "Карнавальную ночь", а все до сих пор помнят песенку "5 минут". Он обладал огромным человеческим обаянием, которое не имело ничего общего со старостью. Признаться, я только сейчас узнал, что ему было 88 лет! Все годы, что я его знал, он ни дня не был стариком. Работать с ним всегда было праздником. При этом он не был этаким миленьким веселым человечком: на площадке ему порой приходилось быть очень строгим. Но он обладал всеми чертами профессионала, которого уже не сыщешь". Роман Карцев: "Мы часто собирались на даче у Эльдара с Гердтом и Аркановым" "Это великая потеря, ведь ушел не просто режиссер, а человек, который определял нашу жизнь уже полвека. Говорят: "Незаменимых нет", а на самом деле — есть, и Рязанов именно такой. Мне посчастливилось участвовать в трех его фильмах, а главное, мне повезло с ним дружить! Мы часто ходили в гости друг к другу, особенно мне нравились наши посиделки на его даче. Если о том, какой человек на самом деле, говорят его друзья, то уже только по встречам на его даче можете понять, каким был Рязанов, ведь за столом собирались самые — Зиновий Гердт, Аркадий Арканов, Валентин Гафт, Григорий Горин...". Панкратов-Черный: "К нему невозможно было попасть по блату" "Если он видел актера с определенным типажом, который ему подходит, то делал все возможное, чтобы тот был у него в картине. К Рязанову невозможно было попасть по блату: он сам решал, кому сниматься, а кому нет. Когда мы снимали "Забытую мелодию для флейты", у меня был сломан палец, врачи наложили гипс. Я очень расстроился, предложил найти мне замену. Так он переписал сценарий моей сцены, оправдав тем самым сломанный палец". Лариса Голубкина: "Ему было важно, чтобы актриса умела трюкачить" "Сниматься у Эльдара Александровича было и в радость, и в тягость: он умел быть жестким и не терпел халтуры. В "Гусарской балладе", например, на лошадях гарцевали не только профессиональные каскадеры, но и я — ему было важно, чтобы актриса тоже трюкачила. Именно поэтому мне доводилось и самой прыгать с балкона во время драки. Раз семь-восемь сигала! И Рязанова каждый раз что-то не устраивало. Вот таким он был".
Лариса Гузеева, Юлий Гусман, Лариса Голубкина, Андрей Мягков и другие скорбят по ушедшему
Сергей Урсуляк ("Ликвидация"): "Благодаря Рязанову я стал режиссером" "Смерть Эльдара Александровича — утрата и в творческом плане, и просто в человеческом. В моей судьбе он сыграл решающую роль: посмотрев его "Гусарскую балладу", я четко понял, что хочу стать режиссером. Позже, когда я уже начал снимать свое кино, наши пути не пересекались. Но однажды у меня дома раздался звонок, и я услышал на том конце провода голос Рязанова. Он похвалил один мой фильм, другой... Он был очень страстным человеком: если его что-то увлекало, то на все 100%. Поэтому я понимал, что если ему нравится то, что я делаю, то это моя личная удача и показатель успешности". Лариса Гузеева: "Он взял меня в "Жестокий романс" — что-то во мне его зацепило" "Он прожил богатую творческую и человеческую жизнь — был востребован, не был гоним. У него было особое восприятие мира. Помню, на пробы "Жестокого романса" я, в отличие от других актрис, пришла такой, какой была — в рваных джинсах, с ярким лаком на ногтях. А что, я должна была прийти в длинном платье, с локонами и с порога запеть: "А напоследок я скажу"? Рязанов меня утвердил — значит, что-то во мне его зацепило". Андрей Мягков: "Ушел великий режиссер, а также мой великий друг" "Мне сейчас очень трудно говорить, вы понимаете... Об Эльдаре Александровиче Рязанове можно говорить сутки и даже годы напролет, а всего, что хотел, все равно не скажешь. Ушел великий режиссер и великий человек. А для меня еще и великий друг, очень близкий и дорогой. Я в скорби, да и вся страна скорбит, ведь он столько всего сделал. Мы навсегда останемся ему благодарными". Юлий Гусман: "Все годы, что я его знал, он ни на один день не был стариком — даже в свои 88" "Ему удалось найти ключик к нашему сердцу: прошло около 50 лет с момента, когда зритель впервые увидел "Карнавальную ночь", а все до сих пор помнят песенку "5 минут". Он обладал огромным человеческим обаянием, которое не имело ничего общего со старостью. Признаться, я только сейчас узнал, что ему было 88 лет! Все годы, что я его знал, он ни дня не был стариком. Работать с ним всегда было праздником. При этом он не был этаким миленьким веселым человечком: на площадке ему порой приходилось быть очень строгим. Но он обладал всеми чертами профессионала, которого уже не сыщешь". Роман Карцев: "Мы часто собирались на даче у Эльдара с Гердтом и Аркановым" "Это великая потеря, ведь ушел не просто режиссер, а человек, который определял нашу жизнь уже полвека. Говорят: "Незаменимых нет", а на самом деле — есть, и Рязанов именно такой. Мне посчастливилось участвовать в трех его фильмах, а главное, мне повезло с ним дружить! Мы часто ходили в гости друг к другу, особенно мне нравились наши посиделки на его даче. Если о том, какой человек на самом деле, говорят его друзья, то уже только по встречам на его даче можете понять, каким был Рязанов, ведь за столом собирались самые — Зиновий Гердт, Аркадий Арканов, Валентин Гафт, Григорий Горин...". Панкратов-Черный: "К нему невозможно было попасть по блату" "Если он видел актера с определенным типажом, который ему подходит, то делал все возможное, чтобы тот был у него в картине. К Рязанову невозможно было попасть по блату: он сам решал, кому сниматься, а кому нет. Когда мы снимали "Забытую мелодию для флейты", у меня был сломан палец, врачи наложили гипс. Я очень расстроился, предложил найти мне замену. Так он переписал сценарий моей сцены, оправдав тем самым сломанный палец". Лариса Голубкина: "Ему было важно, чтобы актриса умела трюкачить" "Сниматься у Эльдара Александровича было и в радость, и в тягость: он умел быть жестким и не терпел халтуры. В "Гусарской балладе", например, на лошадях гарцевали не только профессиональные каскадеры, но и я — ему было важно, чтобы актриса тоже трюкачила. Именно поэтому мне доводилось и самой прыгать с балкона во время драки. Раз семь-восемь сигала! И Рязанова каждый раз что-то не устраивало. Вот таким он был".
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "Новости разное"