В новом эпизоде South Park высмеяли активных блогеров
Если в 12 сезоне мультсериала "Царь горы" не блещущая умом, но крайне самоуверенная и деятельная Пегги Хилл смогла одолеть заселение района хипстерами при помощи атаки деревенщин, жители Саут-Парка, похоже, не просто смирились с результатами джентрификации в своем городке, но и получают от этого
Если в 12 сезоне мультсериала "Царь горы" не блещущая умом, но крайне самоуверенная и деятельная Пегги Хилл смогла одолеть заселение района хипстерами при помощи атаки деревенщин, жители Саут-Парка, похоже, не просто смирились с результатами джентрификации в своем городке, но и получают от этого удовольствие. Во всяком случае - пока.
В четвертом эпизоде идущего сейчас девятнадцатого сезона South Park каждый второй горожанин начинает мнить себя ресторанным критиком и требовать в связи с этим для себя привилегий. В названии серии - You're Not Yelping Now - задействовано имя Yelp, популярного сайта для поиска услуг, в том числе - в сфере ресторанного бизнеса. То, во что век соцсетей превращает человеческое сознание - как известно, одна из любимых тем для Стоуна и Паркера.
Дилетанты не просто начали терроризировать своими неадекватными требованиями места общественного питания, которых в новом районе города открылось великое множество. Каждый из них моментально уверовал в свою "миссию" по спасению соседей от плохого обслуживания.
В конце концов хозяева заведений бунтуют и отказываются обслуживать зарвавшихся блогеров. Эрик Картман, который, разумеется, оказался в числе самых активных "критиков" (этот статус открыл ему безграничнные возможности в удовлетворении своих амбиций), возглавляет карательную экспедицию против непокорных кафе. Слепая вера в свою полезность и ценность у самозваных критиков трансформируется в святую ярость в адрес тех, кто их ставит под сомнение.
Проблема озверевших эгоцентристов, возомнивших себя профессионалами в чужой сфере, обретает такие масштабы, что за ее решение принимаются городские власти. Блогеры настолько залюбовались своей мнимой влиятельностью, что обвести их вокруг пальца оказалось нетрудно. Тем временем владельцы ресторанов нашли не менее простой способ компенсировать моральный урон от посещений самодовольных хамов.
Вообще серия, как и предыдущая, довольно скучна. Увы, для South Park в последние годы характерно усиленное морализаторство в ущерб юмору и сатире. И последний сезон - особенно яркое тому подтверждение. Без свтлых пятен, разумеется, не обходится - все же это один из самых ярких ситкомов в истории американского телевидения. В частности, песня, которой завершается серия, определенно достойна войти в богатый фонд лучших музыкальных произведений вселенной South Park.
В четвертом эпизоде идущего сейчас девятнадцатого сезона South Park каждый второй горожанин начинает мнить себя ресторанным критиком и требовать в связи с этим для себя привилегий. В названии серии - You're Not Yelping Now - задействовано имя Yelp, популярного сайта для поиска услуг, в том числе - в сфере ресторанного бизнеса. То, во что век соцсетей превращает человеческое сознание - как известно, одна из любимых тем для Стоуна и Паркера.
Дилетанты не просто начали терроризировать своими неадекватными требованиями места общественного питания, которых в новом районе города открылось великое множество. Каждый из них моментально уверовал в свою "миссию" по спасению соседей от плохого обслуживания.
В конце концов хозяева заведений бунтуют и отказываются обслуживать зарвавшихся блогеров. Эрик Картман, который, разумеется, оказался в числе самых активных "критиков" (этот статус открыл ему безграничнные возможности в удовлетворении своих амбиций), возглавляет карательную экспедицию против непокорных кафе. Слепая вера в свою полезность и ценность у самозваных критиков трансформируется в святую ярость в адрес тех, кто их ставит под сомнение.
Проблема озверевших эгоцентристов, возомнивших себя профессионалами в чужой сфере, обретает такие масштабы, что за ее решение принимаются городские власти. Блогеры настолько залюбовались своей мнимой влиятельностью, что обвести их вокруг пальца оказалось нетрудно. Тем временем владельцы ресторанов нашли не менее простой способ компенсировать моральный урон от посещений самодовольных хамов.
Вообще серия, как и предыдущая, довольно скучна. Увы, для South Park в последние годы характерно усиленное морализаторство в ущерб юмору и сатире. И последний сезон - особенно яркое тому подтверждение. Без свтлых пятен, разумеется, не обходится - все же это один из самых ярких ситкомов в истории американского телевидения. В частности, песня, которой завершается серия, определенно достойна войти в богатый фонд лучших музыкальных произведений вселенной South Park.
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории "Новости разное"