Максима Галкина подвергли политической цензуре - «Новости»
Однако недавно в одном интервью израильскому «9 каналу» юмориста буквально прорвало. «Каналы не показывают все, что ты сказал, — передает SUPER слова Галкина. - Есть безусловная самоцензура, когда в страхе перед начальником они режут все, чтобы не дай Бог не потерять то место, которое занимают. Но это их личное дело, не буду же я их лечить и потом трудоустраивать, если их снимут за шутку про Путина. Поэтому я шучу, как я понимаю. Я сверяюсь только со своими внутренними часами. Внешне мне никто ничего не запрещает делать. А то, что не показывают там мой политический юмор сейчас, ну это их личное дело!»
Особенно Галкину досадно, что в в последнее время ему не дают изображать Владимира Путина. «Владимира Владимировича я изображаю, как он пришел к власти, с двухтысячного года,- недоумевает шоумен. - Поэтому, ну скажем так, ничего в этом оригинального нет. Я и ему его показывал — он смеялся».
В этой ситуации Галкину приходится довольствоваться анекдотами про Путина, наподобие такого: «Владимир Владимирович ночью встал с кровати, пошел на кухню. Ну, чего-то проснулся, вот, пошел на кухню перекусить. Открывает так резко холодильник, а там на полке холодец дрожит. И он ему: «Не бзди, я за сметаной»».
При этом к Путину Галкин относится с огромным пиететом и поддерживает идею Владимира Жириновского сделать президента императором России: «Когда Владимир Вольфович Жириновский говорит, что надо сделать Владимира Владимировича императором, я в чем-то с ним согласен. И, более того, я бы добавил, что и Жириновского, и все остальные фракции надо под это дело убрать, потому что императору лишние утверждения не нужны».
|