Кристина Асмус сыграла в спектакле «РевИзор» - «Светская хроника»
В театре Ермоловой поставили спектакль «РевИзор» без слов. Фото Юлия Ханина Такой актрису еще никто не видел. Асмус невероятно поправилась и выглядит настоящей соблазнительницей начала 9го века. Правда, полнота ее – эпизодическая. Кристина резко расширяется в бедрах только в новой постановке театра
В театре Ермоловой поставили спектакль «РевИзор» без слов.
Фото Юлия Ханина
Такой актрису еще никто не видел. Асмус невероятно поправилась и выглядит настоящей соблазнительницей начала 9го века. Правда, полнота ее – эпизодическая. Кристина резко расширяется в бедрах только в новой постановке театра Ермоловой – спектакле «Ревизор», где сыграла дочку городничего.
Справа налево: Олег Филипчик, Кристина Асмус и актеры Театра Ермоловой. Фото: Юлия Ханина
«К моим бедрам привязаны пять объемных подушечек. В то время худоба была не в моде, женщины стремились к пышным формам. У нас есть эпизод, где Хлестаков снимает с моей героини платье, и она жутко стесняется того, что такая худая»,- рассказывает про свои новые формы актриса. Режиссер спектакля Сергей Землянский увеличил не только Кристину, но и остальных актеров, занятых в спектакле. У Олега Филипчика, который сыграл городничего – накладной живот. Но сняв «толщинку» Олег становится даже худее, чем был несколько месяцев назад. Дело в том, что новая постановка классической пьесы Гоголя – это комедия без слов. За весь спектакль актеры не произносят ни звука. И только двигаются, причем, весьма активно. Режиссер, задумав поставить комедию без слов, совершенно не щадил артистов. Целый месяц до начала репетиций они жили в режиме Олимпийской сборной: качали руки, ноги и пресс. «Мужчинам, занятым в спектакле, приходится нелегко, - вздыхает Кристина Асмус, - мало того, что они с этими животами наперевес активно танцуют, еще и переставляют по ходу действия двери, которые в изобилии расположены на сцене. Вы видели эти двери? Каждая из них килограмм по 50 весит, не меньше!», - говорит Кристина. Без веры в партнеров ей в этом спектакле не обойтись: Асмус должна с уверенностью исполнить непростой трюк - сидя на двухметровой высоте, Кристина резко опрокидывается спиной назад и падает на подставленные руки партнеров. «Трюк родился неожиданно для меня самой. Режиссеру в момент репетиции вдруг пришла в голову идея. «Подойди сюда», - попросил он меня, и не говоря ни слова, одним рывком поднял и посадил на одну из дверей, стоящих на сцене. Я взвизгнула – это было по меньшей мере неожиданно. «А теперь падай»,- сказал Землянский. Было страшновато, но мне помог опыт «Ледникового периода», где я научилась доверять партнерам». За несколько дней до премьеры все участники спектакля выпали из своей обычной жизни, с 0 утра и до полуночи находясь в театре, и доводя спектакль до совершенства. "Спектакль без слов гораздо сложнее обычного. Это как механическая система, все должно быть четко и слаженно. Поэтому большее количество времени мы посвящаем именно техническим репетициям. Без этого спектакль не сложится. Интересно будет точно! Приходите к нам в театр на премьеру "Ревизора” и сами все увидите!”
С высоты этой двери Кристина легко падает на руки партнеров. Фото: Юлия Ханина
Фото Юлия Ханина
Такой актрису еще никто не видел. Асмус невероятно поправилась и выглядит настоящей соблазнительницей начала 9го века. Правда, полнота ее – эпизодическая. Кристина резко расширяется в бедрах только в новой постановке театра Ермоловой – спектакле «Ревизор», где сыграла дочку городничего.
Справа налево: Олег Филипчик, Кристина Асмус и актеры Театра Ермоловой. Фото: Юлия Ханина
«К моим бедрам привязаны пять объемных подушечек. В то время худоба была не в моде, женщины стремились к пышным формам. У нас есть эпизод, где Хлестаков снимает с моей героини платье, и она жутко стесняется того, что такая худая»,- рассказывает про свои новые формы актриса. Режиссер спектакля Сергей Землянский увеличил не только Кристину, но и остальных актеров, занятых в спектакле. У Олега Филипчика, который сыграл городничего – накладной живот. Но сняв «толщинку» Олег становится даже худее, чем был несколько месяцев назад. Дело в том, что новая постановка классической пьесы Гоголя – это комедия без слов. За весь спектакль актеры не произносят ни звука. И только двигаются, причем, весьма активно. Режиссер, задумав поставить комедию без слов, совершенно не щадил артистов. Целый месяц до начала репетиций они жили в режиме Олимпийской сборной: качали руки, ноги и пресс. «Мужчинам, занятым в спектакле, приходится нелегко, - вздыхает Кристина Асмус, - мало того, что они с этими животами наперевес активно танцуют, еще и переставляют по ходу действия двери, которые в изобилии расположены на сцене. Вы видели эти двери? Каждая из них килограмм по 50 весит, не меньше!», - говорит Кристина. Без веры в партнеров ей в этом спектакле не обойтись: Асмус должна с уверенностью исполнить непростой трюк - сидя на двухметровой высоте, Кристина резко опрокидывается спиной назад и падает на подставленные руки партнеров. «Трюк родился неожиданно для меня самой. Режиссеру в момент репетиции вдруг пришла в голову идея. «Подойди сюда», - попросил он меня, и не говоря ни слова, одним рывком поднял и посадил на одну из дверей, стоящих на сцене. Я взвизгнула – это было по меньшей мере неожиданно. «А теперь падай»,- сказал Землянский. Было страшновато, но мне помог опыт «Ледникового периода», где я научилась доверять партнерам». За несколько дней до премьеры все участники спектакля выпали из своей обычной жизни, с 0 утра и до полуночи находясь в театре, и доводя спектакль до совершенства. "Спектакль без слов гораздо сложнее обычного. Это как механическая система, все должно быть четко и слаженно. Поэтому большее количество времени мы посвящаем именно техническим репетициям. Без этого спектакль не сложится. Интересно будет точно! Приходите к нам в театр на премьеру "Ревизора” и сами все увидите!”
С высоты этой двери Кристина легко падает на руки партнеров. Фото: Юлия Ханина
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
|
Смотрите также
из категории ""