Ольга Романовская: «Я не самая лучшая невестка» - «Интервью Звёзд»
В эксклюзивном интервью «СтарХиту» ведущая шоу «Ревизорро» рассказала об отношениях с близкими. По словам Ольги Романовской, ей не приходится выслушивать упреки от любимого мужа, мамы и свекрови, несмотря на то, что она может позволить себе и надеть весьма откровенные наряды, и выразиться так, как
В эксклюзивном интервью «СтарХиту» ведущая шоу «Ревизорро» рассказала об отношениях с близкими. По словам Ольги Романовской, ей не приходится выслушивать упреки от любимого мужа, мамы и свекрови, несмотря на то, что она может позволить себе и надеть весьма откровенные наряды, и выразиться так, как посчитает нужным.
Экстравагантная певица Ольга Романовская всегда приковывала к себе всеобщее внимание. В 20 лет она попала в золотой состав трио «ВИА Гра», заменив сексуальную брюнетку Надежду Грановскую. Однако для амбициозной артистки этого оказалось мало. Спустя год девушка отправилась в сольное плавание, а также родила ребенка и запустила свою линию одежды. Сейчас разговоры о Романовской не утихают, ведь Ольга стала ведущей шоу «Ревизорро», которое ранее возглавляла Елена Летучая. В эксклюзивном интервью «СтарХиту» звезда сравнила себя со своей предшественницей.
— Ольга, каждый день Вас можно наблюдать на телеэкранах. Как Вам удалось отдохнуть?
Сейчас у меня тяжелый график из–за постоянных съемок в шоу «Ревизорро». Когда у меня выдался выходной, сразу же улетела на четыре дня в Сен–Тропе. Отдыхала привычной компанией - семья и близкие друзья. На Лазурном побережье я была уже два раза, но всегда проездом. В этом городке выматывали пробки, поэтому желания возвращаться особого не было. Путешествовали мы на автомобиле. Кататься из города в город - это самый лучший вид отдыха, не люблю задерживаться долго на одном и том же месте. На пляже я практически не появлялась. Да и вообще, мне кажется, в прошлой жизни я была дальнобойщиком.
— На выступлениях, в клипах, даже в обыденной жизни на вас всегда смелая и откровенная одежда. В программе «Ревизорро» наряды намного скромнее. Тяжело для Вас прошли такие перемены?
Да, формат программы «Ревизорро» заставляет меня приглушить тот образ, который мне подходит по жизни. Честно говоря, меня можно назвать оторвой. Но я не из тех людей, которые могут смириться, и мое естество бушевало. Большое спасибо моему руководству за терпение. Я долго боролась с новым образом. Теперь стараюсь быть сдержанной в выборе одежды… Но по жизни я - хулиганка, люблю растрепанные прически. А чем старше становлюсь, тем больше нравятся кроссовки, платья. Не люблю стиль «анти-секс». Если сравнивать с ведущей программы «Ревизорро» Еленой Летучей, то у нее более строгий внешний вид. Телезритель привык к образу учительницы, а я больше непослушная ученица, которая очень хочет быть похожим на учителя, но иногда не получается. Мы с ней разные, и это хорошо. В любом случае, мы обе боремся за справедливость гостей и покупателей, которые платят деньги.
— Многие поклонники шоу осудили Вас за ревизорскую проверку челябинского ресторана. Вас не остановило, что в зале молодожены отмечали свадьбу. Елене Летучей даже пришлось извиняться перед новобрачными, ведь съемки испортили их праздник.
Мы с Еленой обе взрослые женщины. У меня есть мама и двое детей, поэтому меня воспитывать не нужно. Лене не стоило просить прощения за других людей, как взрослому и разумному человеку. Между прочим, мы даже с ней не знакомы, у нас только общий продюсер Елена Щипунова. Я уважаю бывшую ведущую, ее поклонников, она сделала большое дело.Я считаю, что мы совершенно правильно сделали, что показали молодым, чем их кормят на их свадьбе. Единственное, за что меня можно упрекнуть – это момент с букетом для невесты, мне все же стоило поздравить ее и преподнести цветы. Ну, извините, я только пришла в проект на тот момент и к таким поворотам ещё не была готова. Шумиха, которую подняли ребята вокруг этого, мне не понятна. Пытаешься людей оградить от отравления, а они вместо того, чтобы предъявить претензии ресторану, предъявляют их нам. Между прочим, могли подать в суд на ресторан на возмещение ущерба! А по поводу того, что мы сорвали свадьбу... После этого гости подходили фотографироваться, и я не заметила , что торжество было испорчено. Так что молодожены покривили душой, когда заявили прессе, что их праздник пострадал. Они нас в старости, дай Бог им долгих лет вместе, ещё с улыбкой вспоминать будут! Далеко не у всех «Ревизорро» на свадьбе бывает.
— Наверняка, если наряды смелые, то и семейные традиции у вас необычные.
Сейчас из–за графика мало семейных традиций. Раньше каждые выходные мы собирались с друзьями у кого–то дома и любили жарить шашлык. Выходные для нас сугубо детские дни. Обязательно с мужем мальчишек водили в кино, игровые центры. Еще у нас была кулинарная традиция – мы готовили торт «Домик», он очень легок в приготовлении, но жутко калорийный. Дети обожали процесс приготовления тортика, потому что там режется мармелад, топится шоколад… Дети мне всегда помогали на кухне.
— На сцене Вы всегда с улыбкой, а дома Вы строгая мама?
Я против того, чтобы дети были маменькиными сынками, я хочу чтобы они чтили, уважали и любили родителей. Мне важно, чтобы они были братьями, и я надеюсь, что еще будут сестрички. Хочу четырех детей, это точно. Олег и Максим - оба борются за родительское внимание. Стараюсь никого не обделять, конечно, старший сын - это старший сын. На нем больше ответственности, и он это понимает. У нас с моей старшей сестрой связь плотная, но в детстве мы не были близкими, всегда дрались. Мне, конечно, больше доставалось, потому что она старше. Я была жутко вредная, упертая. Никогда не просила прощения и не признавала вину. Сестра у меня девушка с характером, у нас была «бабовщина». Мы это переросли, когда ей исполнилось 18 лет, мы очень сблизились. Я хочу, чтобы у моих детей было то же самое.
— По сравнению с девочками, многие мальчики в детстве были неряхами. У Вас подрастают двое сыновей. Как Вы подходите к их воспитанию?
Мы с сыновьями - близкие друзья. Не многие дети могут вот так просто поговорить с матерями. Наверное, благодаря тому, что я молодая мама. Когда мне удается после работы побыть дома с мальчиками, первые дни у нас процесс привыкания друг к другу. Олегу 14 лет, и он же влюбляется в своих одноклассниц, он мне рассказывает про них. На вопрос «Чем тебе понравилась девочка?», он размышляет, как взрослый. «Эта добрая, а эта злая», - рассуждает. Для меня, как для родителя, это великое достижение. К сожалению, у нас с младшим сыном Максимом не такие отношения. Он у меня закрытый мальчик, эта черта ему от нас с папой досталась. Он душу не всем раскрывает, поэтому его надо раскачивать. А старший сынишка - душа компании, все девчонки его. Он настолько открыт с ребятами, что я переживаю, ведь доверять можно не каждому. Мы можем проболтать с ним обо всем до самого утра. Он даже в Сети наткнется на какую-то взрослую шутку и бежит мне показывать. Я ему говорю «Олег, ты не обалдел? Ты не забыл, что я - не твоя подружка? Я - твоя мама!»
— Как Вам удается ладить со старшим сыном, который переживает кризис подросткового возраста?
Сейчас мы с Андреем не можем позволить уделить Максиму и Олегу столько времени, сколько бы хотелось нам. Был период когда старший любил понтануться перед какой–нибудь девочкой: «А у меня дома крутая машина! На что от меня всегда следовал ответ: «Будь проще, и люди к тебе потянутся». На своем примере я ему рассказывала, что моя мама многое не могла позволить себе в материальном плане.
— В каких условиях Вы сами росли?
Я каждые два года меняла школы, мне становилось скучно и хотелось нового общения, новых друзей и учителей. В старшем возрасте я попала в школу, где дети были из богатых семей. В подростковом возрасте у меня не было дорогих вещей, которые были у тех детей. Никогда не скрывала перед подружками своего положения. Например, если они идут в бар, мне хотелось тоже. Чувствовала себя неловко, когда они за свой счет угощали мороженым. Меня очень долго всегда уговаривали. А после 9-го класса я решила, что мне мало школы, и нужно специализированное образование. Я пошла в швейное учреждение, где были одни девочки. Здесь уже другой контингент, одноклассники из ближайших деревень. Некоторые меня даже до сих пор находят в социальных сетях, пишут: «Ой, Ольчик, жалко, что мы с тобой не дружили». В студенческие годы я им казалась заносчивой. Но потом я стала попроще. Сейчас совсем другое общение, всем уже 30 лет, у многих дети, карьера. Совсем другие ценности у всех. Некоторые пишут: «Олечка, рады, что у тебя все получилось! Гордимся тобой! Хвастаемся, что учились с тобой».
— У Вас толпы поклонников, особенно мужского пола. Супруг Андрей не ревнует?
Сцен ревности в нашей семье вообще не бывает. Некоторые друзья говорят, нужно уважать личную жизнь друг друга. А я им в ответ: «Личной жизни у женатого человека нет! Отдельно от своего партнера». Личное пространство - это одно, личная жизнь - это другое. Мы уважаем друг друга, свои стремления добиться чего-то. Мой супруг недавно присутствовал на моем выступлении в Москве, он бывает на них редко, к сожалению. Доверяй, но проверяй - это не про нас… В нашей семье «доверяй, и будет всегда рядом». Он меня ни в чем не сдерживает, в той же одежде. На днях была у подруги на девичнике, так муж лишь спросил: «Во сколько вернешься?» Вот что значит доверие!
— А Ваши родители и родственники Андрея как реагируют на Ваш яркий образ?
У нас с мужем живы только мамы. Моя, например, всегда довольна моим внешним видом! Она не любит, если я скромно одета. В «Ревизорро» я обязана надевать что–то скромное, сдержанное. И мама тут же, посмотрев выпуск, пишет мне смс: «Почему такие закрытые наряды?» Еще мне со свекровью повезло, она очень терпима к моему стилю одежды и поведению. Она всегда искренне радуется моим успехам. Я - не самая лучшая невестка, потому что, например, не готовлю вместе с ней пироги. Конечно, мне стыдно за это. Она, безусловно, заслуживает больше внимания.
— Откровенное интервью грубого отношения Константина Меладзе с Вами наделало много шума. Коллеги не осудили Вас за душещипательную историю?
Я никогда не читаю свои интервью, просто не люблю. Привыкла после их публикации слушать критику друзей. Как раз и узнала о громких заголовках моего интервью про Константина Меладзе, мне рассказали бывшие коллеги. Конечно, я извинилась перед коллегами, что такой инцидент произошел, но это не моя вина. Вера, Альбина, Костя Меладзе, Дима Костюк - профессионалы, они поняли, что обидные материалы - не моих рук дело.
— К критике относитесь с улыбкой?
У меня были слезы от первой критики, когда я попала в первую «ВИА Гру». Тогда Альбина, Вера и Костя объясняли, что надо привыкать. Злоязычники не довольны чем-то по жизни… К людям, которые мне пишут гадости, я равнодушна, и могу даже поглумиться над ними.