Нет проблем – нет скорости. Квят опять остался без очков - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Нет проблем – нет скорости. Квят опять остался без очков - «Ралли»
Нет проблем – нет скорости. Квят опять остался без очков - «Ралли»
Даниил Квят «Гран-при Италии» принес победный дубль «Мерседесу», Льюис Хэмилтон впервые с начала сезона стал лидером чемпионата, а Даниил Квят вновь не попал в десятку, хотя обошелся без проблем с машиной. Перед последним европейским этапом сезона накопилось несколько вопросов. «Гран-при Италии»
Нет проблем – нет скорости. Квят опять остался без очков - «Ралли»

Даниил Квят

«Гран-при Италии» принес победный дубль
«Мерседесу», Льюис Хэмилтон впервые с начала сезона стал лидером
чемпионата, а Даниил Квят вновь не попал в десятку, хотя обошелся без проблем с
машиной.


Перед последним европейским этапом сезона накопилось несколько
вопросов. «Гран-при Италии» дал на них ответ.


«МЕРСЕДЕС» БЫСТРЕЕ «ФЕРРАРИ»?


Погодите падать на пол от смеха. Тут все серьезно! Сам Льюис
Хэмилтон
признал:


- Мы уступаем соперникам в скорости!


Бедный Льюис - он все-таки столкнулся с конкуренцией не только со
стороны партнера по команде! Три года господства «Мерседеса» и впрямь
остались позади. В этом сезоне в борьбу за титул всерьез включилась и
«Феррари». Но правда ли алые болиды быстрее?


В Брэкли решили перестраховаться - и обновили свои двигатели еще
неделю назад. Любые изменения в силовой установке после «Гран-при
Италии» должны учитывать новое правило ФИА - расход масла не может
превышать 0,9 литра на 100 км. Моторы «Мерседеса» «кушают»
на 300 мл. больше. Умерить аппетит своих движков тут не решились, ведь мощность
- главный козырь «серебристых», а ограничения по потреблению масла
могут сказаться на надежности. Так что теперь вплоть до конца сезона у немецкой
«конюшни» есть законное право на его слегка повышенный расход - при
условии, что дорабатывать силовую установку они больше не будут.


В «Феррари» торопиться не стали - рискнули сыграть на
перспективу. Прекрасно понимая - на домашней трассе, где возможности мотора
выходят на передний план, а пилоты проезжают трек, почти не снимая ногу с
педали газа, тягаться по максимальной скорости с главным соперником будет
нереально! Но можно проиграть сейчас - зато прибавить в нужный момент, ведь
обновления силовой установки готовят и в «Маранелло». Их новые
условия по расходу масла не смущают.


Зато кто быстрее в настоящий момент, мы все прекрасно увидели. Даже на
мокрой трассе. Авария Романа Грожана под дождем остановила квалификацию
на пару часов. Когда погода наладилась, а асфальт подсох, заезд возобновили.
Пилоты «Скудерии» остались 7-м (Кими Райкконен) и 8-м (Себастьян
Феттель
). Хэмилтон опять завоевал поул-позицию - 69-ю в карьере. Теперь по
их количеству он - лучший в истории.


Конечно, скорость «Мерседеса» тут ни при чем!


С задачей удержать первое место в гонке проблем и вовсе не возникло.
Льюис легко уехал к победе, Валттери Боттас, стартовавший 4-м, быстро
прорвался на вторую позицию. Дублю «серебристых» никто не угрожал.
Феттель, замыкая тройку лучших, при всем желании не мог приблизиться к
соперникам. И это все, что нужно знать о том, у кого быстрейшая машина.


ПОМОГУТ ЛИ «РЕД БУЛЛУ» В «РЕНО»?


- Мне не нужны извинения наших мотористов. Мне нужно, чтобы мотор не
ломался. Пусть уж лучше взрывается - это будет эффектнее! Но просто терять
мощность на прямой и выбывать из борьбы за подиум - очень обидно. Особенно,
когда это случается почти на каждом «Гран-при».


Негодование Макса Ферстаппена можно понять - обилие сходов
голландца из-за проблем с машиной перечеркнуло все его попытки навязать бой
напарнику в чемпионате. Хотя у Риккиардо болид, почему-то, не ломается.
Может - лучше бережет?


Но сами мотористы «Рено» понимают - им действительно есть,
над чем работать. И над мощностью, и над надежностью. Скоростная гонка в Монце
показала - французы умеют делать выводы из неудач. И могут вовремя исправиться.


В квалификации два гонщика «Ред Булла» были быстрее всех -
за исключением «Мерседеса». Правда, они же оба схлопотали штраф - за
замену элементов силовой установки. Ферстаппен показал 2-е время, но стартовал
14-м. Риккиардо в субботу замкнул тройку лучших - в воскресенье начал заезд
16-м.


В итоге австралиец финишировал 4-м. А вот голландец... лишь замкнул
десятку. Машина его уже не подвела - Макс сам нарвался на проблемы, чересчур
жестко атаковав Фелипе Массу - в итоге проколол колесо, потерял много
времени, и лишь ближе к финишу смог пробиться в очковую зону. А Дэн всерьез
боролся и за подиум - он догонял Феттеля. Еще пара кругов - и Себастьян остался
б позади.


Что там говорил Хэмилтон про скорость «Феррари»?


КОГДА КОНЧИТСЯ НЕВЕЗЕНИЕ КВЯТА?


Вот же - закончилось! По крайней мере - на один этап.


Но как цинично - именно в тот момент, на том самом этапе, где
«Торо Россо» в принципе не рассчитывали на очки.


- Увы, надо признать - мы не так хорошо работаем над улучшением
машины, как конкуренты. В начале сезона и я, и Сайнс уверенно боролись
за выход в финал квалификации, но теперь попадаем туда только изредка, -
вздыхал россиянин.


На скоростном треке в Монце шасси «Торо Россо» было одним из
худших - в субботу Квят остался лишь 14-м, его напарник занял строчку ниже.
Правда, на этот раз машина Даниила не сломалась, тогда как Карлосу поменяли
элементы двигателя. Тут испанец был не одинок - штраф за различные проблемы
получили сразу 9 гонщиков (Ферстаппен, Риккиардо, Перес, Грожан, Вандорн,
Палмер, Алонсо, Хюлькенберг
и, собственно, Сайнс). В итоге стартовал-то
Квят 8-м!


А финишировал - вновь вне очковой зоны.


- Мне нужен лишь один чистый уик-энд, чтобы появилась уверенность, -
отмечал россиянин. В этот раз все прошло без проблем. В команде не начудили с
тактикой. Машина не сломалась. Сам Даниил обошелся без ошибок. Но темпа у
болида не было. Пара ярких обгонов - вроде атаки на Нико Хюлькенберга - все,
что удалось россиянину. Потеряв несколько мест на старте (первый круг Квят
закончил 11-м), вернуться в десятку он все равно не смог.


Элементарно не хватило скорости.




{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика