Нездоровая Спа. Сломанный двигатель испортил Квяту Гран-при Бельгии - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Нездоровая Спа. Сломанный двигатель испортил Квяту Гран-при Бельгии - «Ралли»
Нездоровая Спа. Сломанный двигатель испортил Квяту Гран-при Бельгии - «Ралли»
Даниил Квят Проблемы с силовой установкой помешали российскому пилоту набрать очки на трассе в Спа. Победу в гонке одержал Льюис Хэмилтон. ОЧЕРЕДНАЯ ПОЛОМКА - Сейчас надо хорошенько отдохнуть, а потом с новыми силами начать вторую часть сезона. И постараться провести ее лучше. Первая половина года
Нездоровая Спа. Сломанный двигатель испортил Квяту Гран-при Бельгии - «Ралли»

Даниил Квят

Проблемы с силовой установкой помешали российскому пилоту набрать очки на трассе в Спа. Победу в гонке одержал Льюис Хэмилтон.


ОЧЕРЕДНАЯ ПОЛОМКА


- Сейчас надо хорошенько отдохнуть, а потом с новыми силами начать вторую часть сезона. И постараться провести ее лучше. Первая половина года выдалась непростой, но мне нужен один чистый уик-энд – и все может измениться, - отмечал Даниил Квят после Гран-при Венгрии.


Хочешь рассмешить бога – расскажи ему о своих планах.


Руководство «Ред Булла» может сколько угодно говорить, что они не видят оснований для расставания с россиянином. Но мы-то знаем – пока контракта на следующий год нет, ни в чем нельзя быть уверенным. Особенно, уступая напарнику в девять раз по очкам! Карлос Сайнс хоть и нарвался на конфликт с боссами, неосторожно заявив, что заслуживает большего, чем выступление в «Торо Россо», но быстро был поставлен на место, а результат приносит регулярно – на летний перерыв испанец уходил, имея в своем активе 35 баллов. Квят за 11 гонок заработал… всего 4. Чистые уик-энды Даниила можно пересчитать по пальцам. В основном почти каждый Гран-при ему портили либо плохая тактика, либо отказы техники, либо собственные «чудачества» на трассе, за которые судьи обычно штрафовали россиянина максимально жестко.


Не в лучшем настроении уфимец отправился в отпуск!


Думаете, в Бельгии что-то изменилось? Да ровным счетом – ничего!


Поломка двигателя во время третьей практики – очередной смешок в лицо Квяту со стороны капризной гоночной фортуны. В боксах успели поменять элементы силовой установки, так что в квалификации Даниил все же поехал. Но, зная о грозящем штрафе в 20 мест на стартовой решетке, особо упираться не стал – и выбыл после первого сегмента. Правда, и Сайнс выступал незначительно сильнее (остался 14-м), что только подтвердило – на трассе в Спа болиды «Торо Россо» «не едут».


Забавно – Квят все же начал гонку не последним, поскольку Стоффелю Вандорну на родном Гран-при впаяли… 65 мест штрафа (моторы «Хонда» хоть в чем-то стабильны – ломаются с завидной регулярностью). Но шансов прорваться в очки и с 19-й позиции – немногим больше. Даниил сэкономил лишний комплект резины «ультрасофт», поскольку рано вылетел в квалификации, и использовал его на заключительном отрезке гонки. Провел впечатляющий отрезок, обогнал Серхио Переса, Джолиона Палмера, приблизился на расстояние атаки к Лэнсу Строллу… Но финишировал все равно 12-м. А Сайнс замкнул десятку. Чистый уик-энд из двух пилотов «Торо Россо» опять сложился только у испанца.


ЛЬЮИС И РЕКОРДЫ ШУМАХЕРА


Четверть века назад победу на Гран-при Бельгии первый раз в своей карьере одержал «Солнечный мальчик» - немецкий парень с кривой, но обаятельной улыбкой в желтом комбинезоне «Бенеттона». Так Михаэль Шумахер в 1992 году начал коллекцию своих трофеев. Жаль, этим летом семикратный чемпион в Бельгию не приехал – новостей о здоровье Шумми по-прежнему немного, но и так ясно: особого прогресса нет. Михаэль все еще прикован к инвалидной коляске. Никто не знает, сможет ли когда-нибудь с нее встать.


В Спа отметили круглую дату. Пожелали Шумахеру выздоровления. Его сын Мик устроил показательный заезд по трассе на болиде «Бенеттон» 1994 года – том самом, за рулем которого сам Михаэль взял свой первый титул. Мы еще раз вспомнили о рекордах немца… Один из которых, впрочем, в субботу был повторен.


Льюис Хэмилтон в третьем сегменте квалификации собрал фантастический круг, завоевав свой 68-й поул – ровно столько же на счету Шумахера-старшего. Британец же в воскресенье выиграл гонку.


- Это было непросто, но мы провели сильный уик-энд, - с трудом отдышавшись после заезда, признался Льюис. – Себастьян боролся до самого конца и мне пришлось выложиться по-максимуму, чтобы сохранить лидерство.


- Я ждал, что Хэмилтон ошибется – только так у меня появился бы шанс на победу. Но Льюис все сделал безупречно, - вздохнул сам Феттель.


- А мне сильно помог рестарт! – улыбался довольный Дэн Риккиардо, ставший третьи призером на подиуме. – Как только машина безопасности выехала на трассу, я понял: «Это мой шанс!». И смог им воспользоваться.


Сейфти-кар появился сразу вслед за отборным матом Эстебана Окона – француз выплеснул в радиоэфир всю свою ярость на партнера по команде. Серхио Перес разок почти «впечатал» его в стену на старт-финишной прямой в начале гонке – к счастью, без особенных последствий. И решил сделать это снова. По факту – сломал напарнику переднее крыло, а себе заработал прокол колеса – и откатился во второй десяток. Пока убирали обломки, Хэмилтон следил в зеркалах за Феттелем – и не дал немцу пройти себя на рестарте. Зато в этот момент зазевался второй гонщик «Мерседеса» - Валттери Боттаспропустил атаку сразу со стороны двоих! Справа его прошел Райкконен, слева – Риккиардо. И австралиец оказался шустрее Кими, замкнув тройку лучших.


Льюис же остался первым и сократил отставание от Феттеля в общем зачете до 7 очков. С 68-го поула Хэмилтон добился 58-й победы. Тут, правда, до рекорда Михаэля далеко – на счету Шумми 91 выигранная гонка.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика