Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»
Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»
Ралли-марафон «Шелковый путь» покидает просторы России и отправляется покорять бескрайние казахские степи. Третий участок ралли-марафона Шелковый путь стал одним из самых сложных. Он же закрывал российскую программу многодневной гонки. Грузовики и внедорожники дальше продолжат соревноваться на
Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»

Ралли-марафон «Шелковый путь» покидает просторы России и отправляется покорять бескрайние казахские степи.


Третий участок ралли-марафона Шелковый путь стал одним из самых сложных. Он же закрывал российскую программу многодневной гонки. Грузовики и внедорожники дальше продолжат соревноваться на территории Казахстана.


Быстрые участки, которые перемежались глубоким бродом и сильно виляли по территории Челябинской области – вот что представлял из себя третий участок «Шелкового пути», стартовавший в Уфе и, пронесшийся по территории Башкирии и Челябинской области, финишировав уже за пределами нашей родины – в казахском городе Костанай.


Раша, гудбай!


329 километров пути внесли серьезные изменения в расстановку сил. Что и говорить, если один из лидеров и действующий победитель гонки, Сериль Депре из команды Peugeot, не смог поддержать своих партнеров и по обыкновению разделить с ними весь подиум. Третью строчку он уступил китайскому гонщику Чжоу Юну на Toyota. Первые два места, правда, как и ожидалось, разыграли два француза. На этот раз первым стал Себастьен Леб, который и возглавил классификацию внедорожников. Вторым стал великий и могучий Стефан Петерансель.


- Трассы сегодня были посуше, чем до этого, поэтому я решил атаковать с самого старта. Навигация была непростая, но Даниэль прекрасно с ней справился. Спецучасток был в стиле классического ралли, что мне очень подходит. В какой-то момент я обогнал партнёров по команде и открывал трассу, с этого момента мы уже ехали осторожнее. Надеемся, завтра получится также, но это будет очень длинный спецучасток, - сказал Леб на финише.


Главные фавориты всей гонки в зачете грузовиков тоже не смогли победить – три пилота из команды КАМАЗ-мастер заняли места с четвертого по шестое. Еще один, победитель «Дакара» этого года, Эдуард Николаев, потерял порядка двух часов из-за поломка карданного вала и практически выбыл из борьбы за первое место.


Вновь отличный уровень показали наши соседи из Белоруссии. МАЗ Сергея Вязовича был традиционно уже быстр. Чего ему не хватало ранее – так это удачи. На этом участке звезды сошлись – белорус приехал первым, сделав серьезную заявку на общий успех. Вторым стал чех Мартин Коломы, который, благодаря победе на первом участке, теперь возглавил общий зачет грузовиков.


- Было непросто, и вроде мы не рисковали, рады, что показали такой результат. Где-то в районе 50-го километра мы догнали Айрата Мардеева, но пройти его удалось только к сотому. В том эпизоде мы прошли и Айрата, и Артура Ардавичуса. По ходу этапа мы не знали, с каким временем идём, но понимали, что идём хорошо, понимали, что обогнали всех, кто перед нами стартовал, - признался Вязович уже после гонки.



Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»



Ой ты степь широкая!


Впервые за все время корреспондент «Советского спорта» оказался не на финише участка, а там, где происходит самое интересное – недалеко от брода, который пришлось пересекать машинам. Здесь же собралось несколько сотен болельщиков, которые опровергли, что ралли-рейды – скучное и никому неинтересное занятие. Вы не представляете, сколько радости было и у взрослых, и у детей, когда автомобили на всей скорости вгрызались в воду, с брызгами выпрыгивая на противоположный берег.



Прощай, Раша Федераша! Или, почему гонщики обнимаются с березками - «Ралли»



- Раша Федераша! Вперед! – кричали челябинские болельщики, поддерживая, конечно, своих гонщиков – команду «КАМАЗ-мастер».


Но еще больше поддержки нужно было не таким раскрученным пилотам из команды ГАЗ. Один из экипажей настолько агрессивно атаковал брод, что от гидроудара его автомобиль вышел из строя прямо посреди водоема – пришлось вытягивать. Это готовы были сделать и местные жители, но им прикасаться к автомобилю запрещено. За постороннюю помощь пилотов могут даже дисквалифицировать.


Самые интересные моменты с этого живописного броды ы можете посмотреть в нашем видео с места событий.




Дальше гонка по дорогам общего пользования переехала в Казахстан. Караван пересек границу, недалеко от которой можно было видеть, как люди выскакивают из машин и обнимают деревья. Почему?


Все просто. Дальше гонщиков ждут бескрайние степи Казахстана, в которых за три-четыре часа можно не встретить ни одного дерева – глазу не за что уцепиться. Зато будут увлекательные скоростные трассы. Наверняка они внесут свои изменения в общий зачет. Четвертый этап протянется из города Костанай в Астану и станет самым протяженным в гонке – 909 километров, 373 из которых выпадут на спецучасток.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика