Что такое не везет? Квят – 11-й в квалификации Гран-при Монако - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Что такое не везет? Квят – 11-й в квалификации Гран-при Монако - «Ралли»
Что такое не везет? Квят – 11-й в квалификации Гран-при Монако - «Ралли»
Кими Райкконен занял поул-позицию, Даниил Квят не пробился в финал, «Макларен» удивил своей скоростью. Пять главных выводов по итогам квалификации Гран-при Монако. НЕВЕЗЕНИЕ КВЯТА Вывод первый – у Квята размолвка с везением. Смотреть на Даниила при возвращении в боксы было откровенно тяжело! По
Что такое не везет? Квят – 11-й в квалификации Гран-при Монако - «Ралли»

Кими Райкконен занял поул-позицию, Даниил Квят не пробился в финал, «Макларен» удивил своей скоростью. Пять главных выводов по итогам квалификации Гран-при Монако.


НЕВЕЗЕНИЕ КВЯТА


Вывод первый – у Квята размолвка с везением. Смотреть на Даниила при возвращении в боксы было откровенно тяжело! По ходу всех трех практик в Монте-Карло он демонстрировал великолепный темп, в четверг во второй сессии и вовсе стал четвертым. А тут – обидный вылет уже после второго сегмента. Причем, не по своей вине.


А все Стоффель Вандорн! Мало нервов уфимцу попортил бельгиец, пока они подростками гонялись в Еврокубке Рено. И здесь ведь встал поперек горла клином – уткнув болид в отбойник на третьем секторе! Желтые флаги – и дикий, нечленораздельный, полный негодования вопль Квята…. Даниил занимал 11-е место в протоколе, но шел на однозначно лучший круг. Ничто не помешало бы пилоту «Торо Россо» пройти в финал. Ничто! Кроме аварии соперника…


Необходимость снизить скорость в месте рандеву Вандорна с металлическими рельсами – и Квят остался без улучшения времени. Сайнс, успевший свою финальную попытку завершить чуть раньше, в топ-10 все-таки попал. А россиянин – нет. Хотя, по сути, весь уик-энд был быстрее напарника.


- Такое бывает. Авария Вандорна помешала не только мне. Теперь надо собраться – и готовиться к гонке, - пожал плечами Даниил, слегка успокоившись.


В конце концов, темп «Торо Россо» все равно предполагает – в воскресенье он сможет побороться за хорошие очки.


СКОРОСТЬ КИМИ


Вот кому никто не помешал – так это Райкконену! И вывод номер два – Кими еще способен брать поул-позиции. Смешно, но последний поул финн завоевал на Гран-при Франции-2008. Фанаты подсчитали – по сути, полкарьеры Айсмен не знал побед в субботу! Однако эта серия, все-таки, прервалась.


В «Феррари» четко обозначили свои позиции, как фаворитов Гран-при Монако, уже в четверг. Темп Райкконена с Феттелем был куда выше, чем у соперников. Причем ближайшими преследователями вдруг оказались не пилоты «Мерседеса», а гонщики «Ред Булл» и «Торо Россо». Никто не удивился, когда спор за первое место в квалификации развязался именно между Кими и Себом. Вот то, что Феттель так и не смог превзойти время Райкконена, кого-то удивило. Хотя…


Вы правда не верили, что Райкконен еще способен на такие результаты?


ПРОБЛЕМЫ «МЕРСЕДЕСА»


- Прости, Льюис. Мы будем разбираться, - прозвучало в наушниках Хэмилтона.


Это шок и полная прострация – Хэмилтон не вышел даже в финал! Валттери Боттас тоже не претендовал на поул-позицию, но все-таки стал по итогу третьим. А вот британец, который, вроде, как главный фаворит чемпионата, отсеялся уже во втором сегменте. Отчасти – из-за аварии Вандорна. Но, по большому счету – из-за проблем с машиной. Льюис жаловался то на перегрев задних покрышек, то на проблемы с управляемостью… Было понятно – с «Мерседесом» с парой четверок на обтекателе что-то не то. И вывод третий – даже сильнейшие команды порой не избегают технических проблем.


ПРОРЫВ «МАКЛАРЕНА»


- Я приехал сюда получать удовольствие! – широко улыбался Дженсон Баттон.


Британец заменил Алонсо в кокпите «Макларена» всего лишь на один уик-энд, и было видно, как ему нравится это короткое возвращение в мир «Формулы-1».


Еще приятнее было понять, что машина едет. И едет быстро! Может, не так уж кривили душой в Уокинге, отмечая, что шасси у них – хорошее? Как только мощность двигателя отошла на третий план, «Макларены» вдруг стали конкурентоспособными. Вандорн впервые в сезоне не только вышел во второй сегмент – пробился в финал! Баттон от бельгийца отставать не стал. И страшно представить, что сделал бы Алонсо, если бы не готовился сейчас к «Инди-500»!


Правда, «Хонда» и здесь все испортила – очередные проблемы с силовой установкой повлекли замену агрегатов на болиде Дженсона. Так что штраф в 15 позиций на старт он все же схлопотал. Стоффеля тоже наказали – за аварию с Фелипе Массой в Барселоне. В общем, больших очков «Макларенам» не светит.


И, тем не менее, четвертый вывод есть – оранжевые стрелы могут лететь быстро! (привет поклонникам почившего «Эрроуза»).


ОШИБКИ НОВИЧКОВ


Это не то, чтобы вывод. Скорее – констатация факта. Трасса в Монте-Карло не прощает ни малейших ошибок. И очень жестока к новичкам. Таковых было несколько – и все попали в неприятности. Лэнс Стролл разбил болид еще в четверг. Машину хоть восстановили, но канадец и в квалификации выступил не блестяще, отсеявшись после первого сегмента. Боялся жать на газ?


Эстебан Окон разложил свою «Форс Индию» уже в субботу утром. И это было хуже – механики успели починить болид, но все работы заверили уже по ходу квалификации. Француз, конечно, постарался пройти во второй раунд – но не сумел.


И, наконец, Вандорн. Он тут, конечно, ездил – в отличие от Окона или Стролла. Но одно дело – младшие серии, другое – «Формула-1».


- Простите, парни! – все, что смог сказать Стоффель своей команде, прижав болид к отбойнику после грубой ошибки.


Интересно, что мы увидим в воскресенье?


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика