Mitjet и «Формула-1»: в ногу со временем - «Ралли» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Ралли » Mitjet и «Формула-1»: в ногу со временем - «Ралли»
Mitjet и «Формула-1»: в ногу со временем - «Ралли»
Жаркий уик-энд на трассе в Сочи завершился для пилотов Mitjet прохладным душем из шампанского Российская гоночная серия Mitjet второй год подряд выступила в роли Гонки поддержки «Формулы-1» Настоящие чемпионы знают: чтобы стать лучшим, необходимо тренироваться с лучшими, перенимать знания и опыт
Mitjet и «Формула-1»: в ногу со временем - «Ралли»
Жаркий уик-энд на трассе в Сочи завершился для пилотов Mitjet прохладным душем из шампанского

Российская гоночная серия Mitjet второй год подряд выступила в роли Гонки поддержки «Формулы-1»


Настоящие чемпионы знают: чтобы стать лучшим, необходимо тренироваться с лучшими, перенимать знания и опыт лучших. Российская гоночная серия Mitjet идет тем же путем. Какой автоспортивный проект признан лучшим в мире? Правильно – «Формула-1». Значит, нужно идти в ногу с «королевой автоспорта», изучать идеальную систему, выстроенную менеджментом «Формулы-1».


Российский этап «Формулы-1» в Сочи – это не только ежегодная демонстрация последних новинок в мире самых быстрых болидов, это еще и ответная возможность принимающей стороны показать высокий уровень гостеприимства, организации и своих успехов в развитии автоспорта в стране. Российская гоночная серия Mitjet второй год подряд выступила в роли Гонки поддержки «Формулы-1». Когда уже остыли первые эмоции, прошли встречи на высшем уровне с переговорами на предмет продолжения сотрудничества, тогда уже можно подвести некоторые итоги.


Если в прошлом году российская гоночная серия Mitjet дебютировала в роли Гонки поддержки «Формулы-1» и тогда все было в новинку, то в этом году партнерство двух проектов уже было максимально осознанным. Менеджмент «королевских гонок» перед подписанием соглашения с Mitjet в этом году уже не запрашивал дополнительную информацию – российская гоночная серия своей прошлогодней презентацией доказала свое право стать полноправным партнером лучшего автоспортивного проекта мира.


Но и для руководителей Mitjet второй год сотрудничества накладывал дополнительную ответственность – важно было показать, что за год развития проект смог выйти на новый уровень. Учитывая, что впервые спортпрототипы Mitjet предстали перед российскими зрителями только в 2015 году, стоит отметить, что серия развивается семимильными шагами. В этом году список пилотов Гонки поддержки поражал: на трассе Сочи Автодрома в рамках формульного уик-энда сражались чемпионы России разных лет и разных классов, обладатели Кубка страны, победители и призеры международных стартов и даже чемпион СССР.


«Наша серия действительно набирает обороты, и состав пилотов Гонки поддержки был очень серьезным, – говорит генеральный директор российской гоночной серии Mitjet Борис Шульмейстер. – Согласно нашему формату проект «Гонка поддержки «Формулы-1» вместил в себя тренировочные заезды, квалификацию и две гонки. Наш паддок находился в нескольких метрах от трассы, где на протяжении всех трех дней пилотыMitjet могли оценивать уровень готовности коллег из «королевских гонок» воочию, что называется, изнутри».


Паддок Mitjet располагался рядом с одним из самых сложных поворотов «Сочи Автодрома». Быстро оценив преимущество такой локации, пилоты и менеджмент Mitjet с помощью запасных отбойных ограждений организовали импровизированную трибуну с потрясающим видом на трассу. Это была настоящая атмосфера больших гонок.


«Когда наши машины располагались перед заездами на стартовой прямой, представители лучших гоночных проектов с большим интересом изучали спортпрототипы Mitjet, а затем наблюдали за соревнованиями пилотов уже на большом экране автодрома, – продолжает Борис Шульмейстер. – Получилось, что мы с восторгом смотрели на работу коллег из «Формулы-1», а они с некоторым удивлением оценивали нас, отмечая затем плотность борьбы в нашей серии и количество зрелищных обгонов на трассе. Получился совершенно невероятный симбиоз взаимного интереса. В этом и заключается основной смысл участия в Гонке поддержки – здесь ты получаешь возможность показать себя, посмотреть на других и окунуться в непередаваемую атмосферу».


Количество обгонов в гонках Mitjet поразило не только знающих толк в деле представителей «Формулы-1», но и множество зрителей, которые по единому билету могли наслаждаться праздником скорости в Сочи на протяжении трех дней. При такой аудитории пилоты Mitjet еще не выступали. В таких условиях они продемонстрировали максимум своих возможностей. Первая Гонка поддержки стала, наверное, самой зрелищной в истории российской гоночной серии. Иван Лукашевич и Алексей Карачев на протяжении всего заезда поочередно теснили друг друга с лидирующей позиции, и на последнем повороте Лукашевичу удалось организовать чемпионский обгон. Это было фантастически зрелищно! Во второй гонке Карачев уже взял реванш у судьбы и все-таки добился долгожданного успеха, взобравшись на верхнюю ступень пьедестала почета.


«Очередной этап сотрудничества с «Формулой-1» показал, что мы находимся на правильном пути, мы в тренде – подводит итог формульному уик-энду владелец российской гоночной серии Mitjet Сергей Егоров. – В этот раз мы много общались с экс-владельцем «королевских гонок» Берни Экклстоуном – и он однозначно поддерживает наш проект, говорит о большом будущем. Безусловно, такая оценка для нас дорогого стоит. Мы не останавливаемся на достигнутом. Партнерство с «Формулой-1» позволяет нам изучать в деталях систему организации лучшего гоночного проекта мира. Мы постоянно учимся. В предстоящем этапе нас ждут 6 этапов Кубка России Mitjet в Сочи, Казани и Москве. Уверен: нас ждут потрясающие уик-энды!»




{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика