Остров невезения. Даниил Квят сошел на Гран-при Канады - «Формула-1» » НОВОСТИ СПОРТА
НОВОСТИ СПОРТА » Спорт » АВТО/МОТО » Формула-1 » Остров невезения. Даниил Квят сошел на Гран-при Канады - «Формула-1»
Остров невезения. Даниил Квят сошел на Гран-при Канады - «Формула-1»
Болид Даниила Квята Седьмой этап чемпионата мира, прошедшей на трассе имени Жиля Вильнева, расположенной на острове в черте Монреаля, принес победу Льюису Хэмилтону – и очередную серию проблем Даниилу Квяту. ДВОЙНОЙ РАССТРЕЛ ДЛЯ КВЯТА С таким везения Квяту только в лотерее участвовать! Или в казино
Остров невезения. Даниил Квят сошел на Гран-при Канады - «Формула-1»

Болид Даниила Квята

Седьмой этап чемпионата мира, прошедшей на трассе имени Жиля Вильнева, расположенной на острове в черте Монреаля, принес победу Льюису Хэмилтону – и очередную серию проблем Даниилу Квяту.


ДВОЙНОЙ РАССТРЕЛ ДЛЯ КВЯТА


С таким везения Квяту только в лотерее участвовать! Или в казино ходить… Хотя лучше не надо – проиграет последнее.


А ведь этап в Канаде начинался хорошо! Как и в Монако, российский гонщик «Торо Россо» по ходу практик был быстрее своего напарника. Наконец, обошел Сайнса и в квалификации. Правда, в финал не вышел – остался лишь 11-м.


- Не скажу, что я сильно волнуюсь по этому поводу, - признался Даниил. – Но был ряд факторов, которые мне помешали выступить лучше. Во-первых, опять нас позвали на контрольное взвешивание (так было и в Монако, - Прим. ред.). Во-вторых, я проколол колесо, когда «поцеловал» стену по ходу очередного круга. В итоге времени было лишь на одну быструю попытку, и я остался 11-м. Хотя в теории мог проехать лучше.


Ладно, хоть так – хоть впереди Сайнса.


Но дальше-то, дальше…


На прогревочный круг Даниил уехать не смог. Точнее, смог – но не сразу. Забарахлило сцепление и двигатель заглох. Квят все же сумел реанимировать машину и даже занял свое место на старте. Но оказалось, что по правилам он должен был начинать гонку последним. Судьи посовещались – и вынесли вердикт. Отнюдь не страшный – проезд по пит-лейн. Это, конечно, стоило уфимцу нескольких позиций, но оставляло шансы на хорошие очки.


Однако стюарды ошиблись. Потом – вникли в детали. Внезапно вспомнили, что за такое нарушение положен 10-секундый «стоп энд гоу»… Два раза расстреливать нельзя? Как бы не так! Не в «Формуле-1»! Квят мало подобрал печатных слов, когда узнал, что ему снова придется отбыть наказание – в виде прибавки тех самых 10 секунд к пит-стопу.


А если гулять, так на полную! После финиша гонки Даниилу еще и штрафных баллов выписали. Сразу два. Чтобы жизнь медом не казалась (напомним, наберешь 12 за календарный год – получишь дисквалификацию на один Гран-при). Только до финиша Квята не доехал. Когда все же прибыл на пит-стоп, механики закопошились с задним правым колесом. По ходу пьесы решили еще раз поменять комплект покрышек. Провозились добрую минуту, после чего уфимец выехал на трек последним. А вскоре, все-таки, сошел – у машины были сильные вибрации в подвеске.


Вот как надеяться на что-то, когда пять гонок из семи приносят похожие проблемы? Квяту срочно надо поставить магарыч фортуне. Похоже, у нее на него зуб.


ТОЛПА ПОТЕРПЕВШИХ


Правда, трасса в Монреале в этом году принесла неприятности не одному Квяту. Только пилоты «Мерседеса» избежали каких-либо проблем – и Хэмилтон, и Боттас спокойно ехали к очередному дублю (третьему для команды за три года в Канаде), избежав прессинга со стороны соперника. Льюис в итоге победил, Валттери стал вторым. А вот все остальные….


Не повезло Карлосу Сайнсу. Точнее – тем, кого он выбил вскоре после старта, борясь за позицию с напарником. Испанец, переоценив свои возможности, влетел сначала в болид Грожана (Ромэну немного повезло – он прошел юзом поворот, и хотя повредил передний спойлер, все-таки смог продолжить гонку), а следом – в Массу. Фелипе выбыл. Как и сам Карлос.


Не повезло Ферстаппену. А Макс был так хорош! Выдал чудесный старт, оттеснив Феттеля и Боттаса, и Райкконена, заняв второе место – но на «Ред Булле» голландца вскоре скончалась силовая установка. Пара красноречивых жестов – и Ферстаппен остановил машину на обочине.


Не повезло Феттелю – ему сломал переднее крыло тот самый Макс. Внеплановый визит в боксы – и вместо борьбы за победу Себу осталось лишь прорываться на четвертую позицию.


Не повезло Алонсо. Фернандо, вернувшись в кокпит своего «Макларена» после 500 миль Индианаполиса, опять прочувствовать всю мощь – точнее, немощь – двигателя «Хонды». За два круга до финиша, когда испанец шел девятым (и мог принести команде первые очки), его машина захрипела – и заглохла. Кстати, делайте ставки – когда терпение Алонсо все же лопнет? В течение сезона или после него?


Не повезло Окону. Юный француз провел лучший Гран-при в карьере. Всерьез претендовал на подиум. Команда так просила его напарника – Серхио Переса – пропустить Эстебана, чтобы последний мог побороться с Риккиардо за третью позицию! Француз оказался на лучшей тактике, с более свежим комплектом резины и с лучшим темпом. И он вполне мог надавить на Дэна. Не обойти – так хоть заставить ошибиться. Ведь сам Перес не мог. Но Серхио уперся рогом, жестко блокировал атаки своего партнера, по факту – просто подставил того под Феттеля, когда Себастьян догнал пару «Форс Индии». И сам затем пустил немца вперед.


- Это нечестно, парни. Просто нечестно! – грустно вздохнул Окон, финишировав на шестой позиции. Вместо потенциальной третьей.


Зато повезло зрителям. Уик-энд в Канаде не подарил нам напряженную борьбу – если брать в расчет первое место. Но гонка вышла яркой!


Жаль, все же, не для Квята.


{full-story limit="10000"}
Ctrl
Enter
Заметили ошЫбку?
Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Мы в
Комментарии
Минимальная длина комментария - 50 знаков. комментарии модерируются
Комментариев еще нет. Вы можете стать первым!
Комментарии для сайта Cackle
Новостной блогер
       


Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика